Мотоцикл Indian Scout Sixty 2019 Фото

Мотоцикл Indian Scout Sixty 2019
Мотоцикл Indian Scout Sixty 2019Indian Scout Sixty 2019
Мотоцикл Indian Scout Sixty 2019Indian Scout Sixty 2019
Мотоцикл Indian Scout Sixty 2019Indian Scout Sixty 2019

Мотоцикл Indian Scout Sixty 2019 обзор

Технические характеристики Indian Scout Sixty 2019

Двигатель Indian Scout Sixty 2019

Двигатель
999.6 cc / 61 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
93 x 73.6 mm
Макс. Мощность
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm
Макс. Крутящий Момент
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm
Степень Сжатия
10.7:1
Питание двигателя
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Split dual exhaust with crossover
Система смазки
Semi-Dry Sump
Макс. момент, Нм.
88.8
Макс.мощность на об/мин.
7300
Макс. Мощность, Л.с.
78
Макс. крутящий момент на об/мин.
5600

Трансмиссия Indian Scout Sixty 2019

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt drive, 141 tooth

Размеры и масса Indian Scout Sixty 2019

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.3 gal
Высота Сиденья
643 mm / 25.3 in
Колесная база
1562 mm / 61.5 in
Размеры
Height 1207 mm / 47.5 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
256 kg / 564.8 lbs
объем масла
4.73 Litres

Ходовая часть и тормоза Indian Scout Sixty 2019

Задний Тормоз
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
Задняя Шина
150/80-16 71H
Передние Тормоза
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
41 mm Telescopic fork,
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
76 mm / 3.0 in

Динамические характеристики Indian Scout Sixty 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Scout Sixty 2019

Год
2019
Модель
Indian Scout Sixty
Rake
119.9 mm / 4.7 in
Аккумулятор
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM
Front Wheel
130/90-16 72H
Engine Oil
SAE 15W60
GVWR
449 kg / 988 lbs
Dry Weight
246 kg / 542.3 lbs
Cooling system
Liquid Cooled
Charging System
35 amp max output

Описание Indian Scout Sixty 2019

Описание мотоцикла Indian Scout Sixty 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Scout Sixty 2019 2019Мотоцикл Indian Indian Scout Sixty 2019 2019

Indian Scout Sixty изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Scout Sixty технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Scout Sixty других годов выпуска и информацию о них

Цена Indian Scout Sixty по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Indian Scout Sixty
среди найденых объявлений
700 000 руб.*
Средняя цена Indian Scout Sixty
среди найденых объявлений
524 000руб.*
Минимальная цена Indian Scout Sixty
среди найденых объявлений
305 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продаю Indian Scout Sixty в Нальчике
avito 08.10.2020
450 000 руб.
Indian scout sixty в Нальчике
avito 28.09.2019
700 000 руб.
Indian Scout Sixty 2016 г в Москве
avito 05.06.2019
450 000 руб.
Indian Scout Sixty 2019 г., 1161 мили в Москве
avito 30.05.2019
575 000 руб.
Indian motorcycle CO. scout sixty 2017 г в Москве
avito 31.10.2017
305 000 руб.
Indian motorcycle CO. scout sixty 2016 г в Москве
avito 27.08.2017
525 000 руб.
Indian motorcycle CO. scout sixty 2016 г в Москве
avito 27.08.2017
665 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Indian Scout Sixty на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Indian Scout Sixty на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>