В новом мотоцикле CB 125F компания HONDA полностью воплотила свое представление о современном, недорогом, динамичном, экологичном и экономичном мотоцикле, максимально практичном в городе и доступным для владения новичками, как первым мотоциклом в своей жизни. Новый мотоцикл Honda будет представлен на Motorcycle Live Show в Великобритании и будет демонстрироваться в течение всей недели.
Honda CB125F 2015-го года - это младший представитель популярной линейки нейкидов, новая 125-кубовая «сибиха» стилистически продолжает легендарную серию СВ и в 2015 году стала внешне еще «роднее» старшим СВ500F и CB650F. Надо сказать, что в России к серии мотоциклов «HONDA CB» особое отношение. Именно HONDA CB 400 - абсолютный бестселлер на рынке Б/У мотоциклов, являющий собой по мнению многих золотую середину ожиданий от мотоцикла, который в основном выбирается как первый. Но если новая 400-кубовая хонда стоит нереальных для среднего гражданина денег, а поддержанным аппаратом владеть не хочется - по его цене появилась настоящая «сибиха», новее некуда и дешевле за «японское качество» производителя мото-техники № 1 в мире - тоже! Нейкеды становятся все более и более популярными. Европа всегда была очень хорошим рынком для таких мотоциклов, так что не удивительно, что Honda предлагает новый мотоцикл именно в сегменте нейкедов.
CB125F 2015 внешнее имеет очень много общего с другими, «взрослыми» и «малыми» представителями линейки «Honda CB», но как уверяют в компании на этом новшества не заканчиваются - производителям удалось значительно повысить качество агрегатов и комплектующих, которые выпускаются в странах третьего мира, на новый уровень, полностью соответствующий всем требованиям современного японского качества, утверждая при этом, что «мотоцикл простроен с оглядкой на суровый европейский климат». Русскому человеку, конечно, довольно смешно слышать такие заявления, однако по сравнению с тем же Таиландом или Малайзией, европейские зимы действительно суровы. Однако не смотря на то, что мотоциклы во многих европейских странах нельзя использовать круглый год, именно в Европе последние годы произошел существенный бум на мотоциклы кубатурой до 250 см³.
Ведь помимо того, что в современном мире 125-кубовые машины - это наиболее экономически выгодный личный транспорт, это еще и наиболее молодежный вид транспорта из-за чего выделен в отдельную категорию A1, бестселлером в которой новинке и суждено стать. А значит, он должен быть не только дешевым в покупке и эксплуатации, но и эмоциональным, ярким, приносящим удовольствие от езды. Он должен вселять уверенность и быть стильным, так, чтобы не приходилось скромно парковать свою трахому за углом, чтобы никто, прости, Господи, не увидел, на чем ты приехал. Нет причин сомневаться в том, что это «Хонде» удастся, т. к. на азиатских рынках, Honda успешно продает минимум на 60% больше 125кубовых мотоциклов, чем любой другой производитель. Наверняка мы узнаем только после старта продаж, но о внешности уже можно судить - она агрессивная, яркая, запоминающаяся, с характерной головной фарой. Заводские цвета предлагаются красный/черный, белый/черный и желтый/черный, черный глянцевый/матовый.
Переходим к технической части мотоцикла Honda CB125F 2015: Ходовая часть полностью обновлена в сравнении с предыдущими 125-кубовыми мотоциклами Honda. Этот мотоцикл гораздо больше, чем реконструкция старой модели. На самом деле Honda представляет CB125F 2015 модельного года как совершенно новую модель. Рама с новым дизайном с пересмотренной геометрией обеспечивает уверенное руление во всех ситуациях. Стальная хребтовая рама, несущая на себе двигатель, установленный на крепкой центральной трубе, спроектирована «с чистого листа». Инженеры решили увеличить угол наклона вилки с 25.55 до 26, снизить высоту сидения с 792 мм до 775 мм. Не смотря на кажущуюся простоту, рама имеет особую геометрию, которая обеспечивает наилучший баланс между комфортом во время, как активной езды в потоке, так и стабильностью на длинных прямых. Важный акцент сделан на минимальную массу шасси и легкость рулевого управления, а так же не только спортивный, «подтянутый» вид, но и достаточно спортивные углы наклона в поворотах.
Колесная база достаточно коротка, составляет 1292 мм, а снаряженная масса - 129 кг. Два задних амортизатора «хонды CB125F» имеют пятиступенчатую регулировку предварительного натяжения пружин, а вот на передней вилке Хонда очевидно совсем не заморачивалась, она точно такая же, как на других 125-кубовых моделях, диаметром пера 31 мм, разумеется, регулировок не имеет. Колеса имеют на дюйм больший диаметр дисков, чем обычно в этом классе мотоциклов - 18-дюймовые, литые, алюминиевые, это положительно сказалось на дорожном просвете, плавности хода и общем управлении мотоциклом, что особенно заметно на брусчатке, которой изобилуют узкие улочки исторических районов европейских городов. Тормоза у Honda CB125F 2015 гидравлические, 240-мм передний тормозной диск + 2-поршневой суппорт, 130-мм задний барабан - одни из лучших в этом классе мотоциклов.
Двигатель мотоцикла Honda CB125F имеет объем 124,7 см³, с одним распределительным валом, OHC, двухклапанный, воздушного охлаждения, получил обновленную головку цилиндра, новую систему впрыска топлива PGM-FI и балансирный валом, который нивелирует вибрации. Все изменения позволили увеличить на 6% рабочую мощность и на 9% крутящий момент двигателя Honda CB125F. Теперь он выдает 10.5 л.с. при 7750 об/мин и 11.25Нм крутящего момента при 6250 об/мин. Коробка передач - пятиступенчатая. Передачи подобраны таким образом, чтобы максимально реализовывать крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах работы двигателя, нежели на высокую отдачу на «верхах». Кроме того, Honda заявляет о радикально улучшенном отклике двигателя на ручку газа. Экономия топлива порадует любителей реже посещать заправки, с заявленным расходом в 2 литра на 120 км, запас хода составляет 666 км на 13-литровом баке - очень солидные показатели.
От российского представительства Honda пока не поступало никакой информации о том, будут ли новинку продавать в России. Если вы ищете мотоцикл для начинающих, то в 2015 году Honda CB125F может стать для вас действительно интересным выбором, на наш взгляд, этот аппарат мог бы стать достойным конкурентом Yamaha, не говоря уже о множестве китайских «чекушек». Honda пока не озвучила цену на CB125F.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 125F других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 125F
Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...
Читать далее >>Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...
Читать далее >>Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...
Читать далее >>Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...
Читать далее >>На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...
Читать далее >>