Мотоцикл Honda CB 125F 2015 Фото

Мотоцикл Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015

Мотоцикл Honda CB 125F 2015 обзор

Технические характеристики Honda CB 125F 2015

Двигатель Honda CB 125F 2015

Двигатель
Four stroke, single cylinder, OHC, two valve
Объём двигателя
124.7 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52.4 × 57.8 mm
Макс. Мощность
10.5 hp / 7.8 kW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.2 Nm / 7.5 lbft @ 6250 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
10.2
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
10.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Honda CB 125F 2015

Сцепление
Wet, multiplate with coil springs
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CB 125F 2015

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 gal
Высота Сиденья
774 mm / 30.4 in
Колесная база
1295 mm / 50.9 in
Размеры
Length 2035 mm / 80.1 in Width 765 mm / 30.1 in Height 1080 mm / 42.5 in
Колея
97 mm / 3.8 in
Дорожный Просвет
160 mm / 6.2 in
Мокрый вес
129 kg / 284.3 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CB 125F 2015

Задний Тормоз
130mm drum
Задняя Шина
90/90 -18
Передние Тормоза
Single 240mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/80 -18
Задняя подвеска
Dual rear shocks with 5-step spring preload adjustment
Передняя Подвеска
31mm Telescopic fork, non-adjustable fork
Рама
Steel backbone

Динамические характеристики Honda CB 125F 2015

Максимальная Скорость
110
Средний расход (км./литр.)
60

Прочие характеристики Honda CB 125F 2015

Год
2015
Модель
Honda CB 125F
Rake
26 °
Wheels
Six spoke cast aluminium
Cooling system
Air cooled

Описание Honda CB 125F 2015

В новом мотоцикле CB 125F компания HONDA полностью воплотила свое представление о современном, недорогом, динамичном, экологичном и экономичном мотоцикле, максимально практичном в городе и доступным для владения новичками, как первым мотоциклом в своей жизни. Новый мотоцикл Honda будет представлен на Motorcycle Live Show в Великобритании и будет демонстрироваться в течение всей недели.

Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015

Honda CB125F 2015-го года - это младший представитель популярной линейки нейкидов, новая 125-кубовая «сибиха» стилистически продолжает легендарную серию СВ и в 2015 году стала внешне еще «роднее» старшим СВ500F и CB650F. Надо сказать, что в России к серии мотоциклов «HONDA CB» особое отношение. Именно HONDA CB 400 - абсолютный бестселлер на рынке Б/У мотоциклов, являющий собой по мнению многих золотую середину ожиданий от мотоцикла, который в основном выбирается как первый. Но если новая 400-кубовая хонда стоит нереальных для среднего гражданина денег, а поддержанным аппаратом владеть не хочется - по его цене появилась настоящая «сибиха», новее некуда и дешевле за «японское качество» производителя мото-техники № 1 в мире - тоже! Нейкеды становятся все более и более популярными. Европа всегда была очень хорошим рынком для таких мотоциклов, так что не удивительно, что Honda предлагает новый мотоцикл именно в сегменте нейкедов.

Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015

CB125F 2015 внешнее имеет очень много общего с другими, «взрослыми» и «малыми» представителями линейки «Honda CB», но как уверяют в компании на этом новшества не заканчиваются - производителям удалось значительно повысить качество агрегатов и комплектующих, которые выпускаются в странах третьего мира, на новый уровень, полностью соответствующий всем требованиям современного японского качества, утверждая при этом, что «мотоцикл простроен с оглядкой на суровый европейский климат». Русскому человеку, конечно, довольно смешно слышать такие заявления, однако по сравнению с тем же Таиландом или Малайзией, европейские зимы действительно суровы. Однако не смотря на то, что мотоциклы во многих европейских странах нельзя использовать круглый год, именно в Европе последние годы произошел существенный бум на мотоциклы кубатурой до 250 см³.

Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015

Ведь помимо того, что в современном мире 125-кубовые машины - это наиболее экономически выгодный личный транспорт, это еще и наиболее молодежный вид транспорта из-за чего выделен в отдельную категорию A1, бестселлером в которой новинке и суждено стать. А значит, он должен быть не только дешевым в покупке и эксплуатации, но и эмоциональным, ярким, приносящим удовольствие от езды. Он должен вселять уверенность и быть стильным, так, чтобы не приходилось скромно парковать свою трахому за углом, чтобы никто, прости, Господи, не увидел, на чем ты приехал. Нет причин сомневаться в том, что это «Хонде» удастся, т. к. на азиатских рынках, Honda успешно продает минимум на 60% больше 125кубовых мотоциклов, чем любой другой производитель. Наверняка мы узнаем только после старта продаж, но о внешности уже можно судить - она агрессивная, яркая, запоминающаяся, с характерной головной фарой. Заводские цвета предлагаются красный/черный, белый/черный и желтый/черный, черный глянцевый/матовый.

Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015

Переходим к технической части мотоцикла Honda CB125F 2015: Ходовая часть полностью обновлена в сравнении с предыдущими 125-кубовыми мотоциклами Honda. Этот мотоцикл гораздо больше, чем реконструкция старой модели. На самом деле Honda представляет CB125F 2015 модельного года как совершенно новую модель. Рама с новым дизайном с пересмотренной геометрией обеспечивает уверенное руление во всех ситуациях. Стальная хребтовая рама, несущая на себе двигатель, установленный на крепкой центральной трубе, спроектирована «с чистого листа». Инженеры решили увеличить угол наклона вилки с 25.55 до 26, снизить высоту сидения с 792 мм до 775 мм. Не смотря на кажущуюся простоту, рама имеет особую геометрию, которая обеспечивает наилучший баланс между комфортом во время, как активной езды в потоке, так и стабильностью на длинных прямых. Важный акцент сделан на минимальную массу шасси и легкость рулевого управления, а так же не только спортивный, «подтянутый» вид, но и достаточно спортивные углы наклона в поворотах.

Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015

Колесная база достаточно коротка, составляет 1292 мм, а снаряженная масса - 129 кг. Два задних амортизатора «хонды CB125F» имеют пятиступенчатую регулировку предварительного натяжения пружин, а вот на передней вилке Хонда очевидно совсем не заморачивалась, она точно такая же, как на других 125-кубовых моделях, диаметром пера 31 мм, разумеется, регулировок не имеет. Колеса имеют на дюйм больший диаметр дисков, чем обычно в этом классе мотоциклов - 18-дюймовые, литые, алюминиевые, это положительно сказалось на дорожном просвете, плавности хода и общем управлении мотоциклом, что особенно заметно на брусчатке, которой изобилуют узкие улочки исторических районов европейских городов. Тормоза у Honda CB125F 2015 гидравлические, 240-мм передний тормозной диск + 2-поршневой суппорт, 130-мм задний барабан - одни из лучших в этом классе мотоциклов.

Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015

Двигатель мотоцикла Honda CB125F имеет объем 124,7 см³, с одним распределительным валом, OHC, двухклапанный, воздушного охлаждения, получил обновленную головку цилиндра, новую систему впрыска топлива PGM-FI и балансирный валом, который нивелирует вибрации. Все изменения позволили увеличить на 6% рабочую мощность и на 9% крутящий момент двигателя Honda CB125F. Теперь он выдает 10.5 л.с. при 7750 об/мин и 11.25Нм крутящего момента при 6250 об/мин. Коробка передач - пятиступенчатая. Передачи подобраны таким образом, чтобы максимально реализовывать крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах работы двигателя, нежели на высокую отдачу на «верхах». Кроме того, Honda заявляет о радикально улучшенном отклике двигателя на ручку газа. Экономия топлива порадует любителей реже посещать заправки, с заявленным расходом в 2 литра на 120 км, запас хода составляет 666 км на 13-литровом баке - очень солидные показатели.

Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015

От российского представительства Honda пока не поступало никакой информации о том, будут ли новинку продавать в России. Если вы ищете мотоцикл для начинающих, то в 2015 году Honda CB125F может стать для вас действительно интересным выбором, на наш взгляд, этот аппарат мог бы стать достойным конкурентом Yamaha, не говоря уже о множестве китайских «чекушек». Honda пока не озвучила цену на CB125F.

Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 125F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 125F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 125F

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>