Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012

Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012

Двигатель Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1247
Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
116 Nm 86 ft. lbs@ 7250 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
11.5;1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
116
Макс. крутящий момент на об/мин.
7250

Трансмиссия Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 11.752 10.969 10.969 /2nd 7.898 7.371 7.371 / 3rd 6.322 5.900 5.900 4th 5.459 5.095 5.095 / 5th 4.889 4.563 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
Unladen .678 mm / 26.7 in
Мокрый Вес
304.0 kg / 670 lb
Колесная база
1705 mm
Колея
142 mm
объем масла
4.7 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
240/40R-18 79V
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR-19 60W
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 49mm forks
Рама
Steel perimeter upper frame w/hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012

Год
2012
Модель
Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special
Снаряженная Масса
488.0 kg / 1075 lb
Length
2440 mm
Rake (steering head)
34

Описание Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 2012Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 2012

Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 2012Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1247 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special
среди найденых объявлений
1 550 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special
среди найденых объявлений
774 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson vrscdx Night Rod Special в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2020
730 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx Night Rod Special в Москве
avito 14.02.2020
700 000 руб.
Продаю Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx в Казани
avito 29.07.2019
1 070 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Nightrod special 2016 vrscdx в Севастополе
avito 12.06.2019
1 135 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2011г в Ростове-на-Дону
avito 20.03.2018
330 000 руб.
Harley-davidson vrscdx night ROD special 2016 г в Москве
avito 04.09.2017
640 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Туле
avito 31.08.2017
650 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2017 в Уфе
avito 13.06.2017
1 550 000 руб.
Harley davidson vrscdx night ROD special в Астрахани
avito 01.03.2017
800 000 руб.
Harley -davidson vrscdx night ROD special ABS в Ижевске
avito 27.01.2017
865 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx Night Rod Special в Казани
avito 26.01.2017
1 350 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Сергиевом Посаде
avito 07.11.2016
700 000 руб.
Harley Davidson Night Rod Special (vrscdx) в Уфе
avito 04.11.2016
1 569 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2009 в Уфе
avito 27.10.2016
870 000 руб.
Harley Davidson vrscdx night rod special 2007 г в Грозном
avito 26.09.2016
800 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
460 000 руб.
2008 Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Королеве
avito 10.08.2014
650 000 руб.
Harley-davidson vrscdx night ROD special (кредит) в Ставрополе
avito 01.08.2014
710 000 руб.
Harley Davidson Night Rod Special vrscdx в Сургуте
avito 29.07.2014
830 000 руб.
Harley Davidson vrscdx night ROD special (2009) в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2014
640 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>