Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018
Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018
Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018
Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018
Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018

Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018

Двигатель Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
145 Nm / 107 ft-lb @ 3000 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-into-2 shorty dual, catalyst in muffler
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
145
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.79:1
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5 US gal
Высота Сиденья
680 mm / 26.7 in
Колесная база
1630 mm / 64.2 in
Размеры
Length: 2415mm / 95 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in
Мокрый вес
330 kg / lbs
объем масла
4.7 Litres / 5.0 US qt

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018

Задний Тормоз
Single Disc, 2 piston floating caliper
Задняя Шина
150/80B16,77H,BW
Передние Тормоза
2 x Disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
130/90B16,53H,BW
Задняя подвеска
Mono Shock adjustable

Динамические характеристики Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018

Год
2018 - 19
Модель
Harley Davidson Softail Heritage Classic
Rake
145 mm / 5.7 in
Wheels
Gloss Black, Steel Laced
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Dry Weight
316 kg / 696.6 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018

Описание мотоцикла Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018 2018Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018 2018

Harley Davidson Softail Heritage Classic изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson Softail Heritage Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1746 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson Softail Heritage Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Softail Heritage Classic других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Softail Heritage Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson Softail Heritage Classic
среди найденых объявлений
1 913 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Softail Heritage Classic
среди найденых объявлений
705 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Softail Heritage Classic
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Devidson Heritage Softail Classic в Ростове-на-Дону
avito 18.11.2020
650 000 руб.
Harley-Davidson 2020 Softail Heritage Classic в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2020
1 883 000 руб.
Harley-Davidson Softail Heritage Classic в Уфе
avito 23.10.2020
1 650 000 руб.
Harley-Davidson Softail Heritage Classic в Рудне
avito 28.09.2020
520 000 руб.
Harley-Davidson Heritage Softail Classic, 2019 в Новосибирске
avito 20.09.2020
1 450 000 руб.
Harley davidson heritage softail classic в Москве
avito 24.04.2020
750 000 руб.
Harley-Davidson Heritage Softail Classic 2003 года в Кемерово
avito 21.11.2019
320 000 руб.
Harley-Davidson Softail Classic Heritage 2008 в Санкт-Петербурге
avito 30.09.2019
630 000 руб.
Harley-Davidson Heritage Softail Classic 110th в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2019
888 888 руб.
Harley Davidson Softail Heritage Classic 2009 г в Москве
avito 15.07.2019
345 000 руб.
Harley Davidson Heritage Softail Classic в Астрахани
avito 09.06.2019
800 000 руб.
Harley-Davidson Heritage Softail Classic 2016 г в Москве
avito 30.05.2019
515 000 руб.
Harley-Davidson Heritage Softail Classic 2017 в Уфе
avito 22.11.2017
1 913 000 руб.
Harley Davidson flstc heritage softail classick в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
950 000 руб.
Harley Davidson Heritage softail classic в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2017
1 050 000 руб.
Harley Davidson heritage softail classic bobber в Москве
avito 03.08.2017
590 000 руб.
Harley-Davidson Heritage Softail Classic 2014 г в Ростове-на-Дону
avito 13.06.2017
950 000 руб.
Harley Davidson heritage softail classic (flstc 10 в Москве
avito 09.06.2017
1 450 000 руб.
Harley-Davidson flstc Heritage Softail Classic в Москве
avito 19.03.2017
920 000 руб.
Harley Davidson Softail Heritage Classic в Благовещенске
avito 27.02.2017
980 000 руб.
Harley-davidson heritage softail classic 2001 в Голицыно
avito 03.02.2017
370 000 руб.
Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Softail Classic в Москве
avito 21.01.2017
1 000 000 руб.
Heritage Softail Classic Harley-Davidson 2016 в Новосибирске
avito 16.11.2016
1 838 000 руб.
Heritage Softail Classic Harley-Davidson 2016 в Новосибирске
avito 16.11.2016
1 682 000 руб.
Harley-Davidson flstc Heritage Softail Classic в Геленджике
avito 14.11.2016
600 000 руб.
Harley-Davidson Softail Heritage Classic 2016 в Красноярске
avito 13.11.2016
1 870 000 руб.
2016 Harley-Davidson Heritage Softail Classic в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2016
1 450 000 руб.
Harley-Davidson heritage softail classic в Москве
avito 27.10.2016
1 900 000 руб.
Harley-Davidson Heritage Softail Classic в Уфе
avito 27.10.2016
1 838 000 руб.
Harley Davidson Heritage Softail Classic в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
460 000 руб.
Harley davidson Heritage Softail Classic в Геленджике
avito 17.08.2014
455 000 руб.
H-D flstc Heritage Softail Classic - 1449 cc в Челябинске
avito 03.08.2014
550 000 руб.
Harley davidson flstc heritage softail classic в Челябинске
avito 01.08.2014
490 000 руб.
Harley-Davidson Heritage Softail Classic в Тольятти
avito 03.07.2014
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson Softail Heritage Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson Softail Heritage Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Harley Davidson Softail Heritage Classic по регионам РФ (в виде долей)

Москва 23.53 % В Москва продается 23.53% Санкт-Петербург 17.65 % В Санкт-Петербург продается 17.65% Ростовская обл. 5.88 % В Ростовская обл. продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% МагазинНовосибирск 5.88 % В МагазинНовосибирск продается 5.88% Челябинская обл. 5.88 % В Челябинская обл. продается 5.88% Смоленская обл. 2.94 % В Смоленская обл. продается 2.94% Новосибирская обл. 2.94 % В Новосибирская обл. продается 2.94% Кемеровская обл. 2.94 % В Кемеровская обл. продается 2.94% Астраханская обл. 2.94 % В Астраханская обл. продается 2.94% 24.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>