Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Road Glide 2015
Задний Тормоз
Single 300mm discs 4 piston caliper
Задняя Шина
D407T BW 180/65B16 81H
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
D408F 130/60B19 61H
Задняя подвеска
Low air-adjustable low profile air ride rear suspension
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple circuit damping
Рама
Мягкая сталь; трубчатая рама; из двух частей штампосварных костяк; Оптовая торговля и производство перекрестки; близнецы трапеции; на болтах задней раме с кованые крыло поддерживает; Сварки МИГ Маятник мягкой стали; двухсекционный обращается и сварных ра
Динамические характеристики Harley Davidson Road Glide 2015
Информация подготавливается
Прочие характеристики Harley Davidson Road Glide 2015
Информация подготавливается
Описание Harley Davidson Road Glide 2015
Ожидание закончилось и Road Glide вернулся.
За несколько недель до оглашения полного модельного ряда 2015-го года, Harley-Davidson анонсирует “Road Glide” и “Road Glide Special”, два своих новых мотоцикла. Основываясь на пожеланиях клиентов в течении нескольких лет велась работа над улучшением модели Турера.
Один взгляд на новый силуэт знаменитого обтекателя Road Glide- это все, что нужно, чтобы узнать классические формы в новом мятежном дизайне, но его фара теперь светодиодная и находятся позади крышки из оргстекла, а дефлекторы расположены с обеих сторон от неё.. Модели Road Glide 2015 года приводятся в движение двигателем High Output Twin Cam 103, увенчанный двумя хромированными глушителями. Управление бортовым компьютером представленным в виде дисплеея над прибоной панелью возможно как кнопками вокруг него, так и двумя джойстиками на руле, на которые продублированные самые актуальные функции. Круиз-контроль, регулировка пневматической задней подвески. Так же опционально устанавливается информационно-развлекательная система Boom! Box 4.3. В дополнение к вместительным багажным боковым кофрам в обтекателе предусмотрены ещё 2 небольших отделения для перчаток и прочих мелочей.
Новый руль
На мотоцикле Road Glide® в этом году, установлен ноый руль, который удобен более широкому кругу гонщиков.
Новый дизайн обтекателя уменьшает аэродинамический дискомфорт.
Было проведено много испытаний в аэродинамической трубе и на дороге, чтобы построить качественно боле хороший обтекатель для мотоцикла Road Glide®. Он получил три дефлектора которые открываются и закрываются для выравнивания давления перед и за ветровым стеклом.
Новые светодиодные фары Daymaker ™
Эффективность выше на: 85%, по словам конструкторов даже эти цифры не дают представления от удовольствия использования новой оптики.
6,5-дюймовый полноцветный сенсорный экран.
Современная графика, цвета, которые вы можете выбрать, а так же автоматическая и ручная регулирвока яркости. Дисплей стильно вписан в центре обтекателя над приборной панелью, предлагает множество функций. (Устанавливается опционально)
Reflex ™ Связанные тормоза с ABS
Высокопроизводительные тормоза с ABSобеспечивают защиту от блокировки обоих колёс мотоцикла на дороге с любым сухим или влажным покрытием. При нажатии на один тормоз, автоматически подключается в работу и второй.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Road Glide других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на Road Glide:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson Road Glide на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson Road Glide на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Harley Davidson Road Glide по регионам РФ (в
виде долей)
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...
Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.
В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...
«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...
Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33