Мотоцикл Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017
Мотоцикл Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017
Мотоцикл Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017
Мотоцикл Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017
Мотоцикл Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017
Мотоцикл Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017
Мотоцикл Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017

Мотоцикл Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017

Двигатель Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017

Двигатель
1801 cc / 110.0 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
151 Nm / 15.4 kgf-m / 111.4 ft-lb @3500 rpm
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Blacked-out staggered blunt cut mufflers
Макс. момент, Нм.
151
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017

КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 US gal
Высота Сиденья
660 mm / 26.0 in
Колесная база
1680 mm / 66.1 in
Размеры
Length: 2330 mm / 91.7 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in
Мокрый вес
332 kg / 732 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017

Задний Тормоз
Single disc, 2-piston floating caliper
Задняя Шина
240/40R18 79V
Передние Тормоза
Dual discs, 4-piston fixed caliper
Передняя Шина
130/60B19 61H

Динамические характеристики Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017

Год
2017
Wheels
Scorched chrome, Aggressor custom wheel
Primary drive
Chain, 34:46 ratio
Dry Weight
318 kg / 701 lbs
Gear Ratios
1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.790:1

Описание Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017

Описание мотоцикла Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017 2017Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017 2017

Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017 2017Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>