Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016

Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016

Двигатель Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016

Двигатель
1690 cc / 103.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
126 Nm / 112.8 kgf-m / 92.9 ft-lb @ 3500 rpm
Степень Сжатия
2-into-1 Exhaust with a deep rumble
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
126
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500
Engine management system
Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider

Трансмиссия Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016

Передаточные Числа
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016

Емкость Топливного Бака
17.8 L / 4.7 US gal
Высота Сиденья
Unladen 680 mm / 26.80 in
Колесная база
1630 mm / 64.2 in.
Размеры
Length 2345 mm / 92.3 in.
Колея
128 mm / 5.1 in
Дорожный Просвет
105 mm / 4.13 in
Мокрый вес
311 kg / 686 lbs
объем масла
2.8 L / 3.0 US qt

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016

Задний Тормоз
Single 292 mm disc, 2 piston torque free floatingcaliper
Задняя Шина
160/70B17 73V
Передние Тормоза
Single 300 mm disc, 4 piston fixed caliper
Задняя подвеска
Coil over shock
Передняя Подвеска
49 mm with polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs

Динамические характеристики Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016

Год
201 6
Rake
30.5
Front Wheel
100/90B19 57H
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Dry Weight
296 kg / 653 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016

Описание мотоцикла Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016 2016Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016 2016

Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider
среди найденых объявлений
1 442 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider
среди найденых объявлений
717 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Dyna Low Rider fxdl 103 2015 в Томске
avito 31.10.2020
690 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider S (fxdls) в Красноярске
avito 24.10.2020
595 000 руб.
Harley-Davidson fxdli Dyna Low Rider в Тольятти
avito 28.09.2020
460 000 руб.
2017 Harley-Davidson Dyna Low Rider (fxdl) в Екатеринбурге
avito 13.11.2019
749 000 руб.
Harley Davidson fxdl Dyna Low Rider 1998 в Самаре
avito 29.08.2019
420 000 руб.
Продам Harley-Davidson Dyna Low Rider fxdl в Хабаровске
avito 05.08.2019
470 000 руб.
Продаю Harley-Davidson fxdl Dyna Low Rider America в Ростове-на-Дону
avito 12.06.2019
Не указано
Harley Davidson Dyna Low Rider fxdl в Анапе
avito 06.06.2019
430 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider (fxdl103) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 442 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider (fxdl103) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 442 000 руб.
Harley-Davidson fxdli Dyna Low Rider в Новосибирске
avito 10.01.2017
1 190 000 руб.
Harley-Davidson fxdl Dyna Low Rider 2014 в Санкт-Петербурге
avito 25.10.2016
1 030 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>