Мотоцикл GASGAS SM 250 2002 Фото

Мотоцикл GASGAS SM 250 2002
Мотоцикл GASGAS SM 250 2002GASGAS SM 250 2002
Мотоцикл GASGAS SM 250 2002GASGAS SM 250 2002

Мотоцикл GASGAS SM 250 2002 обзор

Технические характеристики GASGAS SM 250 2002

Двигатель GASGAS SM 250 2002

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.4 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
25 Nm @ 10008 rpm
Зажигание / Стартер
36.8 hp @ 10000 rpm
Питание двигателя
Keihin PWK 38mm
Макс. момент, Нм.
25
Макс. крутящий момент на об/мин.
10008

Трансмиссия GASGAS SM 250 2002

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса GASGAS SM 250 2002

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres
Сухой Вес
101 kg

Ходовая часть и тормоза GASGAS SM 250 2002

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/60 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
120/60 -17
Задняя подвеска
Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Рама
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Динамические характеристики GASGAS SM 250 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS SM 250 2002

Год
2002
Модель
Gas Gas SM 250

Описание GASGAS SM 250 2002

Описание мотоцикла GASGAS SM 250 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 250 2002 2002Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 250 2002 2002

GASGAS SM 250 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS SM 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл GASGAS SM 250 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом GASGAS SM 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

GASGAS SM 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS SM 250 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS SM 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS SM 250
среди найденых объявлений
219 000 руб.*
Средняя цена GASGAS SM 250
среди найденых объявлений
102 000руб.*
Минимальная цена GASGAS SM 250
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Квадроцикл smarmax 250 XL в Нижневартовске
avito 18.11.2020
219 500 руб.
Квадроцикл smarmax 250 XL Тест драйв в Сургуте
avito 18.11.2020
219 500 руб.
Smc Stenger 250 в Брянске
avito 30.10.2020
55 000 руб.
Мотоцикл crossmaster sport 250 в Сургуте
avito 22.10.2020
125 000 руб.
Patron smagi 250 в Орде
avito 17.09.2020
53 500 руб.
Продам CrossMaster 250 в Казани
avito 12.01.2020
75 000 руб.
Crossmaster 250 в Нурлате
avito 08.01.2020
65 000 руб.
Продам мотоцикл,CPI 250sm supermotard 4клапана 2 б в Севастополе
avito 05.01.2020
100 000 руб.
Crossmaster sport 250 в Заинске
avito 14.11.2019
20 000 руб.
Crossmaster Sport 250 в Заинске
avito 14.10.2019
65 000 руб.
Crossmaster 250 кубов в Кургане
avito 11.10.2019
70 000 руб.
Crossmaster 250 в Казани
avito 06.10.2019
80 000 руб.
Тайваньский эндуро CPI SM250 2009 года в Москве
avito 31.08.2019
120 000 руб.
CPI 250 SM в Донецке
avito 31.07.2019
65 000 руб.
Crossmaster sport 250 в Заинске
avito 14.07.2019
85 000 руб.
Motoland seven 250 / Loncin SM1 в Кирове
avito 30.06.2019
69 000 руб.
Мотоцикл crossmaster 250сс в Самаре
avito 25.06.2019
104 000 руб.
Supermoto CPI 250 SM в Ялте
avito 15.06.2019
160 000 руб.
CrossMasrer 250 в Казани
avito 06.06.2019
72 000 руб.
Ysmsha ttr250 в Москве
avito 06.06.2019
200 000 руб.
Cpi sm 250 в Севастополе
avito 27.05.2019
45 000 руб.
Crossmaster 250 в Саранске
avito 08.02.2018
90 000 руб.
CPI SM 250 в Феодосии
avito 12.11.2017
140 000 руб.
Crossmaster Sport-250 в Малых Дербетах
avito 26.09.2017
110 000 руб.
Мотоцикл Crossmaster Sport 250 (в наличии) в Волгограде
avito 08.08.2017
119 000 руб.
Smels Flex 250 в Сыктывкаре
avito 04.08.2017
70 000 руб.
Crossmaster 250 без прав и регистрации эндуро в Казани
avito 27.03.2017
109 950 руб.
Супер-мото CPI 250 SM в Ялте
avito 18.03.2017
189 000 руб.
CPI super moto 250SM rocket в Москве
avito 16.03.2017
120 000 руб.
"С, P. I" enduro SM250 в Москве
avito 07.03.2017
90 000 руб.
Продам CPI SM 250 в Ялте
avito 24.01.2017
65 000 руб.
C. P. I enduro SM 250 в Москве
avito 13.11.2016
100 000 руб.
XR250SM в Воскресенске
avito 23.08.2014
130 000 руб.
Cpi 250 sm в Архангельске
avito 15.08.2014
90 000 руб.
Продается мотоцикл CPI sm 250 в Астрахани
avito 03.08.2014
85 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS SM 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS SM 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж GASGAS SM 250 по регионам РФ (в виде долей)

Татарстан 22.86 % В Татарстан продается 22.86% Крым 14.29 % В Крым продается 14.29% Москва 14.29 % В Москва продается 14.29% Ханты-Мансийский АО 8.57 % В Ханты-Мансийский АО продается 8.57% Брянская обл. 2.86 % В Брянская обл. продается 2.86% Пермский край 2.86 % В Пермский край продается 2.86% Курганская обл. 2.86 % В Курганская обл. продается 2.86% Ростовская обл. 2.86 % В Ростовская обл. продается 2.86% Кировская обл. 2.86 % В Кировская обл. продается 2.86% Самарская обл. 2.86 % В Самарская обл. продается 2.86% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>