Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010

Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 250 RACING 2010

Двигатель GASGAS EC 250 RACING 2010

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS EC 250 RACING 2010

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS EC 250 RACING 2010

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 250 RACING 2010

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS EC 250 RACING 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 250 RACING 2010

Информация подготавливается

Описание GASGAS EC 250 RACING 2010

Описание мотоцикла GASGAS EC 250 RACING 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2010 2010Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2010 2010

GASGAS EC 250 RACING изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2010 2010Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2010 2010Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 250 RACING технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2010 2010Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2010 2010

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 250 RACING других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS EC 250 RACING по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS EC 250 RACING
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Средняя цена GASGAS EC 250 RACING
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Минимальная цена GASGAS EC 250 RACING
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Omaks racing bike 250 в Новомичуринске
avito 25.11.2020
90 000 руб.
Spyracing 250 Эндуро в Кемерово
avito 22.11.2020
109 999 руб.
SpyRacing 250 Эндуро в Кемерово
avito 19.11.2020
100 000 руб.
PWR racing FRZ 125 19/16 (обмен на эндуро 200 250) в Новосибирске
avito 20.10.2020
70 000 руб.
Omaks racing bike 250 в Альметьевске
avito 11.10.2020
70 000 руб.
Квадроцикл ATV 250 Spyracing в Новосибирске
avito 21.09.2020
120 000 руб.
Omaks racing bike 250сс в Ханты-Мансийске
avito 07.10.2019
55 000 руб.
Кроссовый мотоцикл Tm-racing mx250fi 4t 2014 в Калуге
avito 16.06.2019
180 000 руб.
Спортик Racing Bike 250 в Анапе
avito 05.06.2019
55 000 руб.
Omaks Racing bike 250 в Уфе
avito 28.05.2019
50 000 руб.
Продам мотоцикл Omaks R11 racing bike 250 сс 2012г в Москве
avito 12.06.2017
105 000 руб.
Omaks racing bike 250CC, 2013 в Комаричах
avito 12.03.2017
95 000 руб.
Omaks Racing Bike 250 в Бакалах
avito 12.02.2017
80 000 руб.
Omax racing bike 250 в Майкопе
avito 18.10.2016
90 000 руб.
Мотоцикл Omaks Racing Bike 250cc в Таганроге
avito 19.08.2014
100 000 руб.
Мотоцикл Omaks racing bike 250cc в Волгограде
avito 19.08.2014
145 000 руб.
Omaks racing bike 250cc в Ставрополе
avito 17.08.2014
75 000 руб.
Omaks racing bike 250см3 в Краснодаре
avito 15.08.2014
135 000 руб.
Продаю Omaks RacingBike jj250 в Ростове-на-Дону
avito 14.08.2014
110 000 руб.
Omaks racing bike 250 в Семикаракорске
avito 28.07.2014
100 000 руб.
Продаю мотоцикл Omaks Racing Bike 250 в Воронеже
avito 27.07.2014
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS EC 250 RACING на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS EC 250 RACING на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>