Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Двигатель Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Двигатель
Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Объём двигателя
937 cc / 57.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 67.5 mm
Макс. Мощность
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
Степень Сжатия
12.6:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with Ride-by-Wire system
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel single muffler, Catalytic converter and 2 lambda probes
Система зажигания
Electronic
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
113

Трансмиссия Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43

Размеры и масса Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.1 in, 860 mm /33.9 in with high seat accessory, 820 mm / 32.3 in with low seat
Колесная база
1594 mm / 62.8 in
Мокрый вес
230 kg / 507 lbs - Spoked version: 235 kg / 518 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper, Cornering ABS
Задняя Шина
170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad callipers, Radial Master Cylinder, Bosch Cornering ABS
Передняя Шина
120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
Задняя подвеска
Fully adjustable monoshock, Electronic compression, rebound damping and spring pre-load adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS), Aluminium double-sided swingarm
Передняя Подвеска
48 mm fully adjustable usd fork, Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS)
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.7 in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Год
2020
Модель
Ducati Multistrada 950 S GP White
Rake
106 mm / 4.2 in
Front Wheel
Light alloy casted 3.0″ x 19″ - Optional Spoked: Tubeless spoked wheel in light alloy 3.0″ x 19″
Rear Wheel
Light alloy casted 4.5″ x 17″ - Optional Spoked: Tubeless spoked wheel in light alloy 4.5″ x 17″
Dry Weight
207 kg / 456 lbs - Spoked version: 212 kg / 456 lbs
Gear Ratios
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24
Primary Drive Ratio
Straight cut gears, ratio 1.84 : 1
Instrumentation
LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)
Final Drive Ratio
15:43

Описание Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020

Ducati Multistrada 950 S GP White изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 950 S GP White технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 937 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 950 S GP White - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 950 S GP White других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 950 S GP White:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 950 S GP White

Цена Ducati Multistrada 950 S GP White по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Мотоцикл ducati Multistrada 950 - Star White Silk в Москве
avito 30.07.2019
1 249 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 950 S GP White на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 950 S GP White на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>