Мотоцикл CFMOTO Jetmax 250 2012 Фото

Мотоцикл CFMOTO Jetmax 250 2012
Мотоцикл CFMOTO Jetmax 250 2012CFMOTO Jetmax 250 2012
Мотоцикл CFMOTO Jetmax 250 2012CFMOTO Jetmax 250 2012

Мотоцикл CFMOTO Jetmax 250 2012 обзор

Технические характеристики CFMOTO Jetmax 250 2012

Двигатель CFMOTO Jetmax 250 2012

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 valve.
Объём двигателя
244 cc / 14.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.0 x 60.0 mm
Макс. Мощность
22.1 hp /16.2 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
19.6 Nm / 14.5 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Injection. EFI
Стартер
Electric
Система зажигания
ECU
Система смазки
Automatic
Макс. момент, Нм.
19.6
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
22.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия CFMOTO Jetmax 250 2012

Сцепление
Wet multi-plate
КПП
Automatic CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса CFMOTO Jetmax 250 2012

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 US gal
Высота Сиденья
760 mm / 29.9 in
Колесная база
1590 mm / 62.6 in

Ходовая часть и тормоза CFMOTO Jetmax 250 2012

Задний Тормоз
2x 220mm disc
Задняя Шина
140/60-14
Передние Тормоза
Single 240mm disc
Передняя Шина
120/70-15
Задняя подвеска
Swingarm
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Steel

Динамические характеристики CFMOTO Jetmax 250 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO Jetmax 250 2012

Год
2012-
Модель
CF Moto Jetmax 250
Wheels
Cast aluminium
Dry Weight
200.0 kg / 440.9 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание CFMOTO Jetmax 250 2012

Описание мотоцикла CFMOTO Jetmax 250 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO Jetmax 250 2012 2012

CFMOTO Jetmax 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO Jetmax 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 244 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

CFMOTO Jetmax 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO Jetmax 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Jetmax 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Jetmax 250

Цена CFMOTO Jetmax 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена CFMOTO Jetmax 250
среди найденых объявлений
199 000 руб.*
Средняя цена CFMOTO Jetmax 250
среди найденых объявлений
125 000руб.*
Минимальная цена CFMOTO Jetmax 250
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Cf moto jetmax 250 в Калининграде
avito 25.11.2020
120 000 руб.
CF moto jetmax250 в Новороссийске
avito 24.11.2020
90 000 руб.
Jetmax250 в Аксае
avito 23.11.2020
95 000 руб.
Jetmax 250 максискутер в Тюмени
avito 19.11.2020
100 000 руб.
Cf-moto Jetmax 250 в Брянске
avito 09.11.2020
170 000 руб.
Продаю максискутер cfmoto 250 jetmax в Ельце
avito 08.11.2020
88 000 руб.
Максискутер CF moto jetmax 250 в Мурманске
avito 04.11.2020
130 000 руб.
Максискутер cfmoto 250 Jetmax в Астрахани
avito 04.11.2020
135 000 руб.
Скутер cfmoto 250 jetmax в Ставрополе
avito 01.11.2020
199 000 руб.
Мотороллер максискутер cfmoto jetmax 250 в Томске
avito 20.10.2020
110 000 руб.
Максискутер CFmoto Jetmax 250 в Санкт-Петербурге
avito 14.10.2020
97 000 руб.
CF moto Jetmax 250 в Казани
avito 12.10.2020
129 999 руб.
Мотороллер Cfmoto jetmax 250 в Кирове
avito 01.10.2020
199 000 руб.
Jetmax 250 в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2020
130 000 руб.
Макси скутер cf moto jetmax 250 в Ставрополе
avito 24.09.2020
100 000 руб.
Двигатель максискутера cfmoto jetmax 250 в Тобольске
avito 22.09.2020
20 000 руб.
Скутер cfmoto 250 jetmax в Ставрополе
avito 14.09.2020
199 000 руб.
Максискутер cfmoto jetmax CF 250,2013 год в Сургуте
avito 14.09.2020
120 000 руб.
Продам максискутер CF moto jetmax 250 в Ижевске
avito 14.09.2020
100 000 руб.
Продаю скутер cfmoto jetmax 250 в идеальном состоя в Ессентуках
avito 14.09.2020
110 000 руб.
Макси скутер 250 jetmax в Кинешме
avito 12.09.2020
185 000 руб.
Максискутер CFmoto JetMax250 в Череповце
avito 05.09.2020
120 000 руб.
Мотороллер "cfmoto 250 jetmax" в Северодвинске
avito 23.08.2019
174 000 руб.
Cfmoto jetmax 250 максискутер в Гурьевске
avito 11.07.2019
100 000 руб.
Скутер Cfmoto 250 jetmax, 2012 г.в в Твери
avito 05.06.2019
120 000 руб.
Мотороллер cfmoto 250 jetmax цв. серебро в Северодвинске
avito 08.02.2018
199 000 руб.
Cfmoto jetmax 250 в Перми
avito 30.10.2017
100 000 руб.
Cfmoto jetmax 250 в Ставрополе
avito 31.08.2017
90 000 руб.
Cfmoto jetmax (Тип CF250T-6A) Мотороллер в Саратове
avito 03.07.2017
87 500 руб.
Максискутер cfmoto Jetmax 250 в Санкт-Петербурге
avito 08.06.2017
95 000 руб.
CF moto Jetmax 250 в Самаре
avito 16.03.2017
118 000 руб.
Cfmoto 250 jetmax в Магнитогорске
avito 13.03.2017
155 000 руб.
Максискутер cfmoto 250 jetmax Новый в Калининграде
avito 21.10.2016
199 000 руб.
Cfmoto jetmax 250 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
90 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов CFMOTO Jetmax 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла CFMOTO Jetmax 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж CFMOTO Jetmax 250 по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 11.76 % В Санкт-Петербург продается 11.76% Ставропольский край 11.76 % В Ставропольский край продается 11.76% Калининградская обл. 5.88 % В Калининградская обл. продается 5.88% Тюменская обл. 5.88 % В Тюменская обл. продается 5.88% Архангельская обл. 5.88 % В Архангельская обл. продается 5.88% Краснодарский край 2.94 % В Краснодарский край продается 2.94% Дагестан 2.94 % В Дагестан продается 2.94% Брянская обл. 2.94 % В Брянская обл. продается 2.94% Липецкая обл. 2.94 % В Липецкая обл. продается 2.94% Мурманская обл. 2.94 % В Мурманская обл. продается 2.94% 45.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>