Представляем новые Ducati Monster 1200 и Monster Ducati Monster 1200 S заслуженные в качестве бессменных икон породистых мотоциклов. Монстры являются результатом инвестирования более 20 лет Ducati инженерии, дизайна и опыта моделирования. Это инвестиции в время, постоянно вознаграждены, будучи мотоцикл выбора для мотоциклов знатоков и знаменитостей, от актеров и музыкантов. Новые Монстр 1200 и Монстр 1200 S представит следующее поколение этой знаменитой семьи, сочетая подлинный монстр традицию с Ducatis новейшими техническими решениями для проектирования современной и зрелой шедевр. От супер-гладкой уточнению второго поколения двигателя Testastretta 11 DS и его Panigale стиле непосредственного крепления к раме, к ошеломляющему и промышленность бенчмарка TFT-измерительных приборов и лучший в истории эргономики, этот культовый мотоцикл теперь смешивает подлинный спортивный характер с образа жизни изощренности.
Ducati Monster 1200 — настоящий король мотоциклов класса «Стрит». Первенство по трем ключевым показателям, которые ценятся опытными байкерами превыше всего, позволяет удерживать стабильные лидерские позиции в своем сегменте. О каких параметрах идет речь? Брутальный, агрессивный мужской дизайн со спортивным уклоном, высокий уровень комфорта и динамичность в процессе езды.
В основе модели Ducati Monster 1200 усиленный мотор объемом 1.2 литра Testastretta 11, мощностью. 135 л.с. Показатель крутящего момента на фоне 7250 оборотов составляет 118 Нм. В зависимости от режима езды, который вы практикуете во время поездки, существует возможность адаптировать основные технические параметры к конкретным условиям. Совершение перехода не требует поездки на СТО и сложных манипуляций с мотоциклом — достаточно нажать всего одну кнопку, и результат обеспечен.
Создатели уличного «монстра» не могли обойти вниманием вопрос безопасности. Базовая версия байка укомплектована всеми необходимыми технологиями, которые сводят к минимуму вероятность попадания Monster 1200 в ДТП:
DTC — система трэкшн-контроля , работающая в восьми диапазонах.
Ducatti DSP — комплексный пакет безопасности.
ABS 9MP.
Эти и многие другие электронные помощники позволят пилоту обрести прочное чувство уверенности в процессе управления даже при неблагоприятных погодных условиях.
Ducati Monster 1200 весит всего 182 кг. Виртуозное управление транспортным средством доступно водителю с незначительным уровнем физической подготовки. Сегодня можно с уверенностью сказать, что об этом байке мечтают тысячи опытных пилотов и новичков на всех континентах. Эффектные металлические мускулы, доступная и чуткая система управления, впечатляющая динамика в купе с ярким дизайном обеспечила мотоциклу большую армию поклонников двухколесных транспортных средств класса «Стрит».
Новые монстры от Ducati выделяет новая форма топливного бака, которая представляет еще более мускулистый образ, подчеркнутый узкой талии и невероятно компактном фары, создавая общий силуэт мощного быка готового к броску на противника. Чистый и минимальная площадь руль продолжает голые иконки существенный характер, в то время как внимание к деталям, как тонированными, прозрачных водоемов главного цилиндра добавить явное качество до конца компонента. Monster 1200 — топовая версия мотоциклов класса «стрит» от Ducati, обладающая сногсшибательным дизайном, под которым кроется высокотехнологичная рама и обновленный двигатель. Байк оснащен самым совершенным фирменным пакетом безопасности DSP, и системой DRM (Ducati Riding Modes) с тремя режимами езды.
Второе поколение мотора Testastretta 11 DS устанавливается и на другие семейства мотоциклов Ducati, но здесь введены другие топливные карты. Основное внимание смещено на низкие и средние обороты. Пик мощности 135 л.с. достигается при 8750 об/мин, а максимальный крутящий момент 118 «ньютонов» при 7250 оборотов — именно то, что нужно для активного передвижения в городе.
Комплектация Ducati Monster 1200 S отличается еще более «злыми» настройками ECU, мощность увеличилась на 10 л.с., а момент вырос до 125 Нм. Здесь установлены самые мощные тормоза Brembo M50 с четырьмя суппортами, на обычной версии стоят скромнее — M4.32. Во внешнем виде в глаза бросаются различия между дисками, у S-ки стоят трехспицевые Y-образные и некоторые детали из карбона — передний щиток и накладка на глушитель. У Ducati Monster 1200 S соотношение мощности и массы, как у Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, а опорная площадь колеса на грунт равна размерам игральной карты.
Новые монстры возвращается в своих возмутительных корней с DESMO, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр, 1198cc Testastretta 11 DS двигателя. Подчеркивая свою голую мотоцикла страсть с мантрой: все о двигатель, модели нового поколения представляют собой наиболее полезной, волнение топливе власть либо с выдачей соответствующего Ducati Monster 1200. Второе поколение Testastretta 11 Двойной Свеча двигатель, который теперь становится полностью подчеркнул член шасси с Panigale стиле точек крепления для решеток рамы, использует ряд важных и высокоэффективных возможностей доставить 135л.с. @ 8,750rpm и для Монстра 1200 S, дополнительный 10 л.с. до 145л.с. @ 8,750rpm. С точным вниманием к отображению большой емкости DESMO двигателя, Ducati набрали-во впечатляющем кривой крутящего момента для дальнейшего повышения удовольствие езда, генерирования максимальный крутящий момент 87lb / фут (12kgm) для Монстра 1200 и 92lb / фут (12.7kgm) для 1200 S версии, оба значения @ 7,250rpm. Ряд хорошо зарекомендовавших себя технических достижений в Ducatis технологии двухцилиндрового были сочетаться с 1198S момента нагруженные 106 мм х 67.9mm отверстием и ход, чтобы создать захватывающую, настраиваемый и удобный символ для нового поколения Monster. Система впуска на двигателе Ducati Monster 1200 реализованна через форсунки Микуни ездить по проводам дроссельных заслонок, что 1198 Testastretta 11 DS использует новейшие позиционирование топливной форсунки к целевым спрей непосредственно на задней части горячей клапана впускного вместо относительно холодной поверхности порта стене забора. Усиливается испарение достигнуто в качестве топлива попадает в клапан, полностью распыляет входящего заряда, что исключает возможность под угрозу эффективность сгорания испытывали, если капельки топлива ввести в жидкой форме. С доставкой полностью испаряется впускного заряда, концепция Dual Spark (DS) с двумя свечами зажигания на головки цилиндра, обеспечивает двойную фронта пламени, что обеспечивает полное и эффективное сгорание через более короткий период времени.
Новый двигатель Ducati Monster 1200, который охлаждают с стильно изогнутой радиатора, оснащенного двумя высокоэффективными электрическими вентиляторами, также использует Ducatis вторичного воздуха, поддержание производительности оптимизированных подачу топлива для бесперебойной работы двигателя от цикла к циклу, без ущерба для выбросов. Двигатель Testastretta 11 эффективно взял огнедышащих 1198 Superbike электростанцию и модернизирована его с повышенным удобство. Инженеры добились этого с большим эффектом за счет уменьшения количества клапана над-коленях от около 41 типичным в производительности двигателей, которые работают постоянно на высоких оборотах, чтобы просто 11, которые слегка Уменьшение пиковых лошадиных сил, но усиливается среднего и плавным. Монстр двигатель оснащен ванны сцепление нефти с функцией тапочки и супер-легкой чувствовать себя как рычага. Его конструкция использует прогрессивную механизм само-сервопривода , что прижимает пластины вместе, когда под приводом от двигателя, что позволяет снижение сцепления ставок весенних. Это приводит к гораздо более легкой рычага сцепления на руле Ducati Monster 1200, идеал в стоп-старт движения или дальних поездках. Когда движущая сила восстанавливается (заскоки), тот же механизм снижает давление на диски сцепления, что позволяет им обеспечить гонки, как тапочки действия, что снижает дестабилизирующее воздействие заднего конца под агрессивной при переключении на и обеспечивает более гладкую чувство, когда закрытие заслонок или вниз смены при нормальных условиях езды. Впечатляющие 50-52mm (1.96–2.04in) раздел выхлопные коллекторы привести систему 2-1-2 через силовых повышающих одинаковой длины, которые помогают включить монстров эффективную доставку питания. Система управления двигателем посвящает лямбда зонд каждого заголовка, обеспечивая точную заправку через большой воздушной камеры, в то время как стильном пушечного стиле, вертикально сложены глушители нести каталитических нейтрализаторов для обеспечения Евро 3 соответствия и электронным управлением средней части клапана для оптимизации выхлопных давление по всейоб-диапазон . Монстр 1200s Testastretta 11 двигатель DS достигает еще одной вехой в Ducatis постоянных инвестиций в качество, позволяя расстояние между основных рабочих интервалов (клапан проверьте зазор), чтобы быть установленным на владельца чистые 30000 километров (18000 миль).
Как только запускается двигатель L-twin мощностью 145 л.с., Ducati Monster 1200 издает грозный рев, а отсутствие большей части корпуса кузова, придает байку гипнотический и немного жуткий вид. В нем сочетаются красота (моноблочные тормоза Brembo, покрытые оловом амортизаторы Öhlins и алюминиевый односторонний манипулятор), уродство (шланги системы охлаждения, неаккуратная электропроводка и неподходящий кожух радиатора), а также совершенство (глушители сдвоенного выхлопа с немного смещенными пропорциями, светодиодная подсветка номерного знака сзади).
Контролировать все это помогают электронные системы, установленные на этой двухколесной химере. Также как и модели Diavel, Multistrada, Panigale, и Streetfighter, Monster имеет три режима езды: Спорт — выдаст вам все 145 л.с. с высокой чувствительностью двигателя к открытию дроссельной заслонки, минимальным вмешательством антиблокировки тормозов и менее интенсивным контролем тяги; Туризм — смягчает дроссельную заслонку и включает антиблокировочную тормозную систему и контроль тяги; Город — сокращает мощность до 100 л.с. с соответствующими изменениями электроники.
Ducati Monster 1200 шасси:
При сохранении жизненно важные аспекты оригинальной концепции Монстра, шасси нового поколения представляет Ducatis самые последние дизайнерские приемы. Модели подпись решетчатым Стоп-кадр имеет преимущественно в общей стилизации, в то время как ее точки крепления перейти непосредственно к новым глав цилиндровых двигателей, метод впервые на инновационной Panigale Superbike. Этот новый и компактный дизайн рамы в сочетании с большой трубы диаметром стали фактически удвоила жесткость на кручение по сравнению с предыдущими моделями. Значительное внимание было применено к эргономике новой модели с устойчивости повышающих 60 мм удлиненная колесная база идеально подходит для двух-до верхом комфорта, и руль поездка-преобразования 40 мм выше и 40 мм ближе к водителю. Совершенно новый дизайн сидений с высокой захвата поверхности, дальнейшее расширение с красной строчкой на S модели, может похвастаться удобной 80 мм пены на ее глубокой точке и представляет Ducatis первый в мире регулируемое сиденье системы по высоте с инновационной простоте.
Используя простой блок-и-контактный систему, сидень Ducati Monster 1200е может быть преобразована из его стандартной высоты 810 мм сиденья к вдохновляющая уверенность 785 мм и еще дальше 745mm с комплектом принадлежностей низким сиденьем Ducatis низким в мире. Это легкая регулировка без изменения общего эстетического профиля Монстра вводит истинную эргономичный гибкость этого впечатляющего спортивного образа жизни мотоцикла. Новые монстры рулоны на Panigale стиле 10-спицевые литые диски с размерами обода 3,50×17 для передней и 6,00×17 на задней, в то время как монстр S спортивные новый стиль тройной Y-образный спицами с дополнительной механической обработки. Обе модели используют шины Pirelli Diablo Rosso II в. 120/70 для передней и впечатляющим 190/55 для задней, построенный в би-соединения объединить длительную пробег с отличным полной обедненной сцепление. Высококачественные шины использовать Pirellis Enhanced Patch Technology (EPT), чтобы оптимизировать пятно контакта для улучшенного сцепления и функциональной Groove Design (ДДГ) для повышения их влажные погодные характеристики.
Ducati Safety Pack (DSP):
Новый Ducati Monster 1200 и Монстр 1200 S и использовать технологию Ducatis Режим езда включить трехуровневую ABS и восемь уровне DTC в концепцию Ducati Safety Pack (DSP), и еще раз подчеркнут стороны компании повышенное внимание к безопасности производительности.
Bosch Brembo Тормозная система с 3 уровня ABS:
Включенная в качестве неотъемлемой части безопасности обновления Ducati (DSP), как Ducati Monster 1200 и Ducati Monster 1200 S оснащены Bosch ABS 9MP контролируемой Brembo тормозной системы в качестве стандартного оборудования, впечатляющим сочетанием государством в самых современных безопасности и проверенной производительности. Система 3-уровень обеспечивает более короткий тормозной путь с повышенной стабильности подходят для среды, мотоциклов, будучи полностью интегрирована с режимами езды. В то время как уровень-1 системы позволяет спортивный, ориентированных на вмешательство ABS без заднего откидной профилактики, уровень-2 обеспечивает такую же вмешательство с задней откидной профилактики активированного. Уровень-3 обеспечивает максимальную устойчивость торможения и задней подъемных-профилактики . Монстр используются двойные радиально-монтируется Brembo, четыре поршня, Моноблок M4-32 суппорты захвата 320 мм диски, а флагман Монстр S оснащен Superbike стиле 330 мм дисками и M50 Monobloc суппортами. Обе модели используют радиальные передние тормозные насосы с удаленных резервуаров и одной 245 мм диск на задней охваченные одной Brembo суппорта. Типичный всех Ducatis, эти компоненты обеспечивают высокую эффективность торможения и установила стандарт в этом сегменте. Опция для отключения ABS в каждом отдельном режиме Riding доступна через приборов, и система позволяет обстановка, чтобы спастись и запоминается на следующей включения зажигания.
Освещение Ducati Monster 1200:
Монстры супер компактный узел фары использует обычные галогенные основной световой подсветки с светодиодными габаритными фонарями по обе стороны и полной светодиодной подсветкой для красиво оформленном задней и тормоза освещением. S версия Монстра 1200 расширяет LED * технология направленных показателей, которые также спортивные функции аварийной сигнализации, активированный, удерживая левую кнопку поворотник на четыре секунды.
Ducati Traction Control (DTC):
Ducati Traction Control представляет собой интеллектуальную систему, которая действует как фильтр между гонщиками правых и задним колесом. В миллисекунд, DTC может обнаружить, а затем контролировать заднего колеса-спин , значительно увеличивая мотоциклы активной безопасности и производительности, важным компонентом безопасности обновления Ducati (DSP). Новый Ducati Monster 1200 использует самую последнюю DTC программное обеспечение, теперь оптимизированный с бесшовной вмешательства в опережения зажигания только. Система предлагает восемь уровней чувствительности, каждый запрограммированные с уровнем задней терпимости колеса спина в соответствии с прогрессивными уровнями навыков верховой езды, классифицированных с 7:59. Уровень один запрограммирован предложить наименьшее количество взаимодействия в то время как восемь уровень использует наибольшее количество взаимодействия. Уровни DTC являются настроены на заводе в каждой из трех режимов езды, но могут быть индивидуально настроены и сохранены в соответствии с водительа путем доступа к меню настройки в каждом режиме. Опция по умолчанию доступен легко вернуть все настройки к заводским предустановками.
Ducati Режимы езда:
Ducatis промышленность, это езда Режимы эффективно позволяют установить оптимальные настройки, соответствующие водительа и окружающей среды путем выбора из выбора трех установленных режимах: Sport, Touring и Urban. Каждый режим езда запрограммирован, чтобы мгновенно изменить характер двигателя, ABS и вмешательства DTC даже во время езды. Режимы стало возможным путем объединения ряда технологий своем классе. Электронная Ride-на-Wire (RBW) система использует Ducatis инновационный электронной Грип газ для администрирования различных сопоставлений регулировать подачу мощности, в то время как система Ducati Traction Control (DTC) использует восемь уровней взаимодействия системы для повышения контроля за счет снижения тыл инвалидное спина и процессор ABS обеспечивает запрограммированных три уровня антиблокировочной системы на Ducati Monster 1200.
Спорт:
Режим Sport drive обеспечивает 135л.с. для Ducati Monster 1200 (145л.с. для модели Ducati Monster 1200s) поставляется с приемистость Высокая RBW, снижение вмешательства системы DTC и уровень-один ABS спортивного ориентированной на вмешательство без заднего откидной профилактики.
Touring:
Режим Touring езда обеспечивает 135л.с. (145л.с. для S модели) поставляется с приемистость Средний RBW, увеличился DTC вмешательства системы и уровень-два ABS с задней откидной профилактики активированного. Режим Urban на Ducati Monster 1200 обеспечивает 100 л.с., поставляется с приемистость Низкий RBW, дополнительно увеличена DTC вмешательства системы и третьего уровня ABS с максимальной стабильности торможения и заднего откидной профилактики.
Ride-на-Wire (RBW):
Система (RBW) Ride-на-Wire представляет собой электронный интерфейс между twistgrip и двигателем Ducati Monster 1200, который решает идеальный отклик питания в зависимости от режима езда выбран и в соответствии с водительов дроссельной входа. Не twistgrip больше не использует трос газа для управления дроссельной бабочек тела, но вместо Ducatis электронной ручки обеспечивает сигнал на блок управления, который, в свою очередь работает открытие бабочки. Система RBW позволяет использовать три различных отображений регулировать подачу питания. Три карты предлагают 135л.с. (145л.с. для S модели) с высоким поставки спортивной, 135л.с. (145л.с. для S модели) со средним прогрессивной поставки подходящей для туризма и 100 л.с. с низким снижение доставку для использования в городских условиях.
Цифровая приборная панель с LCD дисплеем (TFT):
Новый лидер индустрии Ducati Monster 1200 и Ducati Monster 1200S используют цветной жидкокристалический дисплей (TFT), чтобы представить потрясающую приборную панель, которая сочетает в себе исключительную пользовательскую благоприятность с пиилотом мотоцикла в самых современных тенденциях отображения информации. Система служит водительа с полной интеграцией среды посредством изменения как его фоновое изображение и расположение дисплея в соответствии режиме Riding выбранной. Полностью настраиваемый дисплей по трем различным фонов для городского, Touring и Sport езда режимов и трех различных раскладок право радиатора, Полный и дорожки, каждая из которых предназначена для отображения информации, подходящих для каждого из трех средах езда режима.
В городской режиме езды дисплей Ducati Monster 1200 принимает макет сердечника, предлагая минимум информации, соответствующий городской среды, и в стиль сразу и легко читаемым, так что водитель может полностью сосредоточиться на условиях городского движения. Скорость автомобиля становится крупнейшим, самым видным часть информации в центре экрана с напоминанием о режиме Riding, указанную ниже и времени, отображаемого выше, практической функции для тех, кто работает полный график повседневной жизни. Слева от времени напоминает о уровне ABS, запрограммированным в режиме Riding и вправо на Ducati Traction Control (DTC) уровне. На нижней левой части экрана по умолчанию является одометр и справа температура охлаждающей жидкости двигателя. И левые, и правую нижние вывода данных являются возможностью прокрутки с помощью кнопок, расположенных выше и ниже кнопки индикатора на левой распределительного устройства для отображения поездку, поездку B, бортовой запас топлива, время срабатывания и время прохождения круга (если активирована) на слева, и средний расход топлива, фактическое потребление топлива, средняя скорость и температура воздуха справа.
Touring (Полная информация макет):
В Touring езда Режим отображения дисплея на Ducati Monster 1200 полностью меняет к раскладке, изменив фоновый рисунок, обеспечивая максимальное количество информации, необходимой во время долгого путешествия, уменьшая размер цифрами скорости и замены данных ранее отображаемые в верхней части экрана с 1,000–11,000 графический тахометр. Инкрементальные бары оборотов в минуту анимированы для регулировки оранжевый и красный цвета разделы предмета об-диапазона для обкатки и прогрева двигателя периодов и увеличить цифру размер как достигается каждое значение. С выбранным режимом езда теперь показано слева от скорости вся нижняя часть дисплея слева направо посвящен времени, температуры двигателя и DTC и уровней АБС и в левом нижнем углу экрана по умолчанию одометра и на право средний расход топлива. И левые, и правую нижние вывода данных являются возможностью прокрутки с помощью кнопок, расположенных выше и ниже кнопки индикатора на левой распределительного устройства для отображения поездку, поездку B, бортовой запас топлива, время срабатывания и время прохождения круга (если активирована) на левая и фактическое потребление топлива, средняя скорость и температура воздуха справа.
Спорт (информация о компоновке Track):
В спортивном режиме Riding дисплей Ducati Monster 1200 принимает макет Track, изменение фона к матовой алюминиевой отделкой и представления только дорожную спортивно-важную информацию. Тахометр графический рекалибруется себя в масштабе, что кривые через 90 вокруг левого и верхнего края главного экрана в Superbike стиле, со скоростью на видном в центре температуры экрана и ABS двигателя и DTC отображается в нижней слева направо. Позиционируется нижней центр одометр считывания по умолчанию, список прокручивается с помощью кнопок, расположенных выше и ниже кнопки индикатора на левой распределительного устройства для отображения поездку, поездку B, бортовой запас топлива, время, время срабатывания и время прохождения круга (если активирован) средний расход топлива, фактическое потребление топлива, средняя скорость, температура двигателя и температура воздуха. Все три раскладки дисплея оснащены функцией памяти в результате чего, информация прокручивается-и-выбранный от значения по умолчанию запоминается системой и повторно отображается на модели следующего включения зажигания. Исправлены иконки в левой части главного экрана сверху вниз шоу предупреждений левый сигнал поворота, дальний свет, АБС-офф и нейтральным, в то время как сверху вниз на правой части дисплея будут поверните направо сигнала, давление масла, запас топлива и электронная система управления двигателем. Обратный отсчет иконки запрограммированы, чтобы появиться на экране, чтобы советовать относительно предстоящего планового технического обслуживания. Красные огни, расположенные в верхней части приборного блока освещения постепенно внутрь к центру как счетчик-до предупреждения о чрезмерной оборот, в то время как ниже верхней, центр по-оборот бар второй бар, который освещает оранжевым во время DTC взаимодействия. При стационарной, приборы удваивается как удобной панелью управления, чтобы персонализировать и спасти ABS, настройки DTC, и RBW в пределах каждого режима Riding, а также redesignating любой из трех макетов в каждом из трех режимов езды. В дополнение к перечислению за последние 30 записанных время прохождения круга, каждый раз также показывает количество дорожками и максимальную скорость и максимальные обороты, записанный в тот коленях.
Каждый из параметров также можно регулировать отдельно и сохранять в настройках режима (когда байк неподвижен). К другим обновлениям относится переход от воздушного к жидкому охлаждению, что добавило 13 кг веса, но также и 45 л.с.мощности. Двигатель совмещен с шести ступенчатой коробкой передач с прямозубыми шестернями и проскальзывающим сцеплением с гидравлическим приводом, задний 17-дюймовый диск имеет цепной привод. Эргономика также была улучшена — рукоятки руля перемещены выше и ближе к водителю. Управляемость руля также очень радует — он очень легкий и точный. Производитель заявляет, что баланс мотоцикла смещен назад (47.5/52.5), центр тяжести у него также понижен на 0.78 дюйма, чтобы улучшить динамические характеристики во время поворотов. Стандартная версия Monster 1200 стоит $13.495, версия «S» — $15.995, в ней добавлена подвеска Öhlins, обновленные тормоза, 10 л.с. мощности, а также немного карбоновой отделки. В общем, это весьма неоднозначный внешне байк, и определено не дешевый. Но, благодаря его великолепным рабочим характеристикам и настраиваемой электронике, Monster найдет своих почитателей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 1200 других годов выпуска и
информацию о них