Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018 Фото

Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018

Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018 обзор

Технические характеристики Ducati 959 Panigale Corse 2018

Двигатель Ducati 959 Panigale Corse 2018

Двигатель
955 cc / 58.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 60.8 mm
Макс. Мощность
110 kW / 150 hp @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
107.4 Nm / 10.9 kgf-m / 79 lb-ft @ 9000 rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Mitsubishi electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full Ride-by-Wire elliptical throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Ducati Performance by Akrapovic stainless steel pre-silencer with twin titanium side mufflers
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
107.4
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
150
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Ducati 959 Panigale Corse 2018

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/16 3rd 27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati 959 Panigale Corse 2018

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.48 in
Колесная база
1431 mm / 56.34 in
Колея
96 mm / 3.8 in
Мокрый вес
197.5 kg / 435.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati 959 Panigale Corse 2018

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, single Brembo caliper, ABS
Задняя Шина
180/60 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa
Передние Тормоза
2x 320 mm discs, twin radially-mounted M4.32 Brembo monobloc calipers actuated by master cylinders, ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa
Задняя подвеска
130 mm / 5.12 in
Передняя Подвеска
120 mm / 4.72 in
Рама
Monocoque Aluminium

Динамические характеристики Ducati 959 Panigale Corse 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 959 Panigale Corse 2018

Год
2018
Модель
Ducati 959 Panigale Corse
Rake
24º
Front Wheel
10 Spoke, 3.50 x 17 in
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.77:1
Rear Wheel
10 Spoke, 5.00 x 17 in
Dry Weight
175.5 kg / 386.9 lbs
Instrumentation
Full LCD display
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 4

Описание Ducati 959 Panigale Corse 2018

Описание мотоцикла Ducati 959 Panigale Corse 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018

Ducati 959 Panigale Corse не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 959 Panigale Corse технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 959 Panigale Corse других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>