Мотоцикл Ducati 749 2005 Фото

Мотоцикл Ducati 749 2005
Мотоцикл Ducati 749 2005Ducati 749 2005
Мотоцикл Ducati 749 2005Ducati 749 2005
Мотоцикл Ducati 749 2005Ducati 749 2005
Мотоцикл Ducati 749 2005Ducati 749 2005

Мотоцикл Ducati 749 2005 обзор

Технические характеристики Ducati 749 2005

Двигатель Ducati 749 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 58.8 mm
Макс. Мощность
103 hp 76 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
77 Nm 7.8 kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
77
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
76
Макс. Мощность, Л.с.
103
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Ducati 749 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 749 2005

Сухой Вес
199 kg
Емкость топливного бака (резерв)
15.5 Litres (3L)

Ходовая часть и тормоза Ducati 749 2005

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock, 128mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN, 125mm wheel travel.

Динамические характеристики Ducati 749 2005

Старт на Милю
11.2 sec / 203 km/h
Максимальная Скорость
250 km/h
Средний расход (км./литр.)
18 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.0 m / 37.5 m

Прочие характеристики Ducati 749 2005

Год
2005
Модель
Ducati 749

Описание Ducati 749 2005

Описание мотоцикла Ducati 749 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 749 2005 2005Мотоцикл Ducati Ducati 749 2005 2005

Ducati 749 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 749 2005 2005Мотоцикл Ducati Ducati 749 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 749 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 749 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 749 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 749:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 749

Цена Ducati 749 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 749
среди найденых объявлений
3 000 000 руб.*
Средняя цена Ducati 749
среди найденых объявлений
388 000руб.*
Минимальная цена Ducati 749
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 749rs в Севастополе
avito 24.11.2020
279 000 руб.
Ducati 749S в Твери
avito 26.10.2020
290 000 руб.
Ducati 749 в Емельяново
avito 18.10.2020
290 000 руб.
Ducati 749R 999R в Москве
avito 05.10.2020
420 000 руб.
Dukati 749 в Бахчисарае
avito 25.09.2020
270 000 руб.
Ducati 749RS в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2019
525 000 руб.
Пластик ducati 999/749 в Москве
avito 17.09.2019
3 000 000 руб.
Ducati 749 r в Новороссийске
avito 06.09.2019
170 000 руб.
Ducati 749R в Москве
avito 27.06.2019
350 000 руб.
Ducati 749 в Уфе
avito 22.06.2019
193 000 руб.
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 04.06.2019
350 000 руб.
Ducati 749 в Ханты-Мансийске
avito 31.05.2019
300 000 руб.
Ducati 749, 2004г в Москве
avito 29.05.2019
400 000 руб.
Ducati 749 (Дукати) в Москве
avito 20.03.2018
245 000 руб.
Ducati 749 R в Москве
avito 26.09.2017
450 000 руб.
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
395 000 руб.
Ducati 749 в Москве
avito 03.08.2017
360 000 руб.
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2017
230 000 руб.
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 17.02.2017
270 000 руб.
Ducati 749 в Краснодаре
avito 15.02.2017
200 000 руб.
Ducati 749 в Оренбурге
avito 28.01.2017
250 000 руб.
Продам двигатель Ducati 749 R 2004 г. в в Москве
avito 21.01.2017
10 000 руб.
Ducati 749 в Москве
avito 08.11.2016
215 000 руб.
Ducati 749 dark - 2004 (из Италии) в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
299 000 руб.
Ducati-749 в Котласе
avito 14.08.2014
185 000 руб.
Ducati 749 в Оренбурге
avito 09.08.2014
300 000 руб.
Dukati 749S в Белой Калитве
avito 26.07.2014
240 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 749 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 749 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>