Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020

Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Streetfighter V4 2020

Двигатель Ducati Streetfighter V4 2020

Двигатель
1103 cc / 67.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 53.5 mm
Макс. Мощность
208 hp / 153 kW @ 12,750 rpm
Макс. Крутящий Момент
123 Nm / 90.4 lb-ft @ 11,500 rpm
Степень Сжатия
14.0:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
Макс. момент, Нм.
123
Макс.мощность на об/мин.
12750
Макс. Мощность, Л.с.
208
Макс. крутящий момент на об/мин.
11500

Трансмиссия Ducati Streetfighter V4 2020

Сцепление
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
КПП
6 speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO 2
Главная передача
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 42

Размеры и масса Ducati Streetfighter V4 2020

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.23 US gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.3 in
Колесная база
1488 mm / 58.6 in
Мокрый вес
201 kg / 443 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati Streetfighter V4 2020

Задняя Шина
Pirelli Diablo Rosso Corsa 2 200/60 ZR17
Передние Тормоза
245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum single-sided swingarm
Рама
Fully adjustable Showa BPF fork. 43 mm chromed inner tubes
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Streetfighter V4 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Streetfighter V4 2020

Год
2020
Модель
Ducati Streetfighter V4
Rake
100 mm / 4 in
Front Wheel
Pirelli Diablo Rosso Corsa 2 120/70 ZR17
Dry Weight
180 kg / 397 lbs
Gear Ratios
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24
Primary Drive Ratio
Straight cut gears, Ratio 1.80:1
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 4

Описание Ducati Streetfighter V4 2020

Описание мотоцикла Ducati Streetfighter V4 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter V4 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter V4 2020 2020

Ducati Streetfighter V4 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 208лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter V4 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter V4 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter V4 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Streetfighter V4 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Streetfighter V4 других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Streetfighter V4 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Streetfighter V4
среди найденых объявлений
2 000 руб.*
Средняя цена Ducati Streetfighter V4
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Минимальная цена Ducati Streetfighter V4
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Ducati Streetfighter V4 S в Москве
avito 11.11.2020
2 099 000 руб.
Ducati Streetfighter V4 в Москве
avito 30.09.2020
1 849 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Streetfighter V4 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Streetfighter V4 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>