Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2017 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Yamaha YZF 600 R6 2017 в сравнении с TZR 25 0SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TZR 25 0SP это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116.7лс. Yamaha YZF 600 R6 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298449 руб.
162080 руб.

Год

2017
1990

Модель

Yamaha YZF 600 R6
Yamaha TZR 250SP

Rake

97mm / 3.8 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

87.1 kW / 116.7 hp @ 14500 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.7 Nm / 45.5 lb-ft @ 10500 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

13.1;1
2x Mikuni TM28SS carburetor

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T and YCC-I
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.7
35.5

Макс.мощность на об/мин.

14500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

116.7
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9750

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
Width 660 mm / 25.9 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/80-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80-17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

43mm KYB telescopic forks
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>