Сравнение мотоциклов:
Yamaha YP 250 Majesty 2001 против Honda VT 750RS Shadow 2011

Yamaha YP 250 Majesty 2001 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 750RS Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.1лс., а YP 250 Majesty это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha YP 250 Majesty 2001 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VT 750RS Shadow 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106608 руб.
274246 руб.

Год

2001 - 06
2011-12

Модель

Yamaha YP 250 Majesty
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Dry Weight

158 kg / 348.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Kerb-Weight

нет данных
229.5 kg / 507 lb

Двигатель

Four stroke, single cylinder. sohc
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.6 kW @ 6200 rpm
31.7kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.5 Nm / 1.9 kgf-m @ 5200 rpm
61.8Nm @ 3250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorised electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Питание двигателя

Y28V Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistor
нет данных

Система смазки

Forced pressure feed
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.5
61.8

Макс.мощность на об/мин.

6200
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
31

Макс. Мощность, Л.с.

20
43.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
3250

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Dry internal expanding centrifugal
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 3,166 (38/12) / 2nd 2,000 (34/17) / 3rd 1,500 (30/20) / 4th 1,173 (27/23) 5th 1,041 (25/24)

КПП

Continuously variable transmission
нет данных

Главная передача

V belt type
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
10 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 IN
737 mm / 29.4 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
нет данных

Мокрый вес

162 kg / 357 LBS
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 180mm drum

Задняя Шина

130/70-12
150/80 -16

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 296mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-12
100/90 -19

Задняя подвеска

swing arm with double shock absorber
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork,
41mm telescopic fork, 118mm wheel travel

Старт на Милю

19.0 sec / 1 07.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

123.5 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 40.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>