Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Virago 1996 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Yamaha XV 750 Virago 1996 в сравнении с VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а XV 750 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203934 руб.
219413 руб.

Год

1996 - 98
2005 - 07

Модель

Yamaha XV 750 Virago
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

32.0
29

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
262 kg / 577.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 7000 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Питание двигателя

34mm Keihin carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorize
CDI

Макс. момент, Нм.

64.7
114.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

55
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1590 mm / 65.6 in

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

238 kg /; 524.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
150/90-15

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
110/90-18

Задняя подвеска

Mono shocks preload adjustable.
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.7 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

13.8 sec / 149.6 km / h
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

178.8 km / h / 111.1 mph
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.4 m
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>