Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 в сравнении с XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84.3лс. Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

440565 руб.
252730 руб.

Год

2008 - 09
2000 - 02

Модель

Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
Yamaha XVS 650 Drag Star

Rake

29
нет данных

Dry Weight

275. kg / 606.2 lbs
229 kg / 504 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry sump
Wet sump

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

135
50.9

Макс.мощность на об/мин.

4400
6500

Макс. Мощность, Л.с.

84.3
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
3000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
695 mm / 26.0 in

Колесная база

1666.2 mm / 65.6 in
1625 mm / 64 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.9
width 930 mm / 36.6 in

Колея

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

298.4 kg / 658 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc 1 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

200/50 ZR17
170/80-15

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
130/90-18

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork with
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
86 mm / 3.4 in

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>