Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1000M 1983 против Suzuki DR 200 Djebel 2001

Yamaha XV 1000M 1983 в сравнении с Suzuki DR 200 Djebel 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 200 Djebel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а XV 1000M это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Yamaha XV 1000M 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 200 Djebel 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207555 руб.
129784 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

1983
1997-00

Модель

Yamaha XV 1000M
Suzuki DR 200 Djebel

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
108 kg / 238.1 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

34.8 m
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

981 cc / 59.8 cu-in
198.5 cc / 12.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 69.2 mm
66 x 58.2 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm
15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

81 Nm @ 5500 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

2x Hitachi Carburetors
Mikuni BST31

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Transistorized
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

81
18.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

69
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
810 mm /31.9 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1405 mm / 55.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

120/90-8
100/100-18

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

3.58-19
70/100-21

Задняя подвеска

Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping
Mono shock, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping
Telescopic, oil damped

Рама

Pressed Steel Spine Type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

13.2 sec / 158 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

184 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>