Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 125E 2004 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

Yamaha XTZ 125E 2004 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 SM 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а XTZ 125E это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Yamaha XTZ 125E 2004 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400 SM 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

118000 руб.
247228 руб.

Год

2004
2019

Модель

Yamaha XTZ 125E
Suzuki DR-Z 400 SM

Аккумулятор

нет данных
12V, 6.5Ah

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Mikuni UCAL carb
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

9.6 kW @ 8000 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.7 @ 65000 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BSR36 CV carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump

Макс. момент, Нм.

11.7
39

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

65000
6600

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, RK520KZ0, 110 links

Емкость Топливного Бака

11 Litres
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Сухой Вес

103 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 35.0 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Height: 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
26 0 mm / 10.2 in

Мокрый вес

нет данных
146 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

141mm drum
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

110/80-18
140/70-17

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

80/90- 21
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable for preload
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

Conventional Showa cartridge forks
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

нет данных
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Заднего Колеса

нет данных
277 mm / 10.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>