Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 225 Serow 2000 против Maico GS 250 1991

Yamaha XT 225 Serow 2000 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 20лс. Yamaha XT 225 Serow 2000 - байк за недорогую цену, при этом Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126428 руб.
84383 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

2000 - 03
1991 - 92

Модель

нет данных
Maico GS 250

Наименование модели

Yamaha XT 225 Serow
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Water cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 X 58mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

20 hp / 15 kW @ 8000 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

34mm Mikuni carburetor
Bing 54/40 oval

Стартер

Electric & Kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Система зажигания

CDI
MOTOPLAT electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

19
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

20
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Liters / 2.6 US gal
10.1 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1349 mm / 53.1 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
384 mm / 15.1 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 229.3 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Disc

Задняя Шина

120/80-18
130/80-18

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Disc

Передняя Шина

2.75-21
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

нет данных
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

226 mm / 8.9 in
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>