Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 530 T -Max 2014 против Yamaha SRX 600 1989

Yamaha XP 530 T -Max 2014 в сравнении с SRX 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SRX 600 это очень популярный в России мотоцикл, а XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XP 530 T -Max 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha SRX 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

406480 руб.
197677 руб.

Год

2014 - 15
1989-90

Модель

нет данных
Yamaha SRX 600

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

530 cc / 32.34 cu-in
608

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 73.0 mm
27mm Teikei carb

Макс. Мощность

45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm
42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm
4.9 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
нет данных

Питание двигателя

Injection. Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

52.3
48.1

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
30

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
нет данных

КПП

Fully automatic CVT
нет данных

Главная передача

V-Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 4 gal
15 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Колесная база

1580mm / 62.2 in
нет данных

Размеры

Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
155 kg / 167 kg

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

160/60-15
120/80 V8

Передние Тормоза

2x 267 discs
2x 267mm disc

Передняя Шина

120/70-15
100/80 V18

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 145.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
171.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>