Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ6 2015 против Kawasaki GPz 750 1981

Yamaha XJ6 2015 в сравнении с Kawasaki GPz 750 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GPz 750 это очень популярный в России мотоцикл, а XJ6 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XJ6 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GPz 750 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289163 руб.
239266 руб.

Год

2015
1981

Модель

Yamaha XJ6
Kawasaki GPz 750 / Z 750GP

Rake

нет данных
28

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

78 hp / 57 kW @ 10000 rpm
78.hp / 57 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

59.7 Nm / 6.1 kgf-m @ 8500 rpm
6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Group injection type fuel injection
4x 36mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital

Макс. момент, Нм.

59.7
58.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

78
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Сцепление

Wet Multi-plat disc
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
24.5 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
780 mm / 31 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1500 mm / 59 in

Колея

нет данных
100 mm/ 3.9 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

205 kg / 452 lbs
230 kg / 506 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 260mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/90 -16

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
2x 260mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel
36mm Air assisted forks

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 107 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.7 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>