Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 2002 против Yamaha XS 1100 LG 1978

Yamaha VMX V-Max 1200 2002 в сравнении с XS 1100 LG 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XS 1100 LG это очень популярный в России мотоцикл, а VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha VMX V-Max 1200 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XS 1100 LG 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219413 руб.
310303 руб.

Год

2002 - 04
1978-81

Модель

Yamaha V-Max
Yamaha XS 1100 LG Midnight Special

Rake

29
нет данных

Wet- W eight

нет данных
258 kg

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

97.88 @ 7700 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm
95 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

114.7
90.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

102
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft drive

Сцепление

Wet, multi disc
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
нет данных

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
нет данных

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

150/90-15
130/90 -16

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs

Передняя Шина

110/90-18
3.50-19

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
Telescopic fork.

Рама

Double cradle steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 185.8 km/h
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h

Максимальная Скорость

216.7 km/h
126 mph 202.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

13.1 km/lit
40.3 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.0 m
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>