Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 250 1987 против SYM Mio 50 2014

Yamaha TZR 250 1987 в сравнении с SYM Mio 50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Mio 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.8лс., а TZR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Yamaha TZR 250 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом SYM Mio 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207396 руб.
34000 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink

Год

1987
2014

Модель

Yamaha TZR 250 (2MA)
SYM Mio 50

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor

Bore and Stroke

нет данных
37 x 46 mm

Average fuel consumption

нет данных
20

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC

Объём двигателя

249
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
нет данных

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm
2.8 kW / 3.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 9750 rpm
3.73 Nm / 0.38 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carbs
Dry sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

Kick
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

35.5
3.73

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
3.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
6500

КПП / Привод колеса

6 speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal

КПП

6 speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

16 liters (4L)
4.8 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
720 mm / 28.3 in.

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
1180 mm / 46.5 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

128 kg / 140 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
85 kg / 187 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Drum, 95 mm

Задняя Шина

120/80-17
90/90-10 50J

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

100/80-17
90/90-10 50J

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split steel tube

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>