Сравнение мотоциклов:
Yamaha TX 650 1975 против Benelli Imperiale 400 2020

Yamaha TX 650 1975 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а TX 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Yamaha TX 650 1975 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1974-76
2020

Модель

Yamaha TX 650A
Benelli Imperiale 400

Wheels

нет данных
Spoked

Cooling system

нет данных
Air cooled

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

653
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Battery powered inductive
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7500 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.3 kgf-m @ 5500 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
8.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Макс. момент, Нм.

52.0
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
5500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
20.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi disc

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
12 Litres / 3.1 US gal

Сухой Вес

209 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
205 Kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Задняя Шина

4.00-18
130/80 -18

Передние Тормоза

Single 297mm disc
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Передняя Шина

3.50-19
100/90 -19

Задняя подвеска

нет данных
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
65 mm / 2.5 in

Старт на Милю

14.0 sec / 94.0 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

51 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>