Сравнение мотоциклов:
Yamaha TRX 850 1996 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

Yamaha TRX 850 1996 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс., а TRX 850 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

131807 руб.
127777 руб.

Год

1996 - 99
2016 - 17

Модель

Yamaha TRX 850
Hyosung GV 250 Aquila

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

190 kg / 418.8 lbs
155 kg / 341.7 lbs

Max Power Rear Tyre

76.1 hp @ 7400 rpm
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Oil/Air

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST38 carbs
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

83.8
20.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

79.7
24.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7300

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet Multi-Plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

798 mm / 31.8 in
710mm / 27.9 in

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
1515 mm / 59.6 in

Размеры

Width 700 mm / 27.5 in
Height 1096 mm / 43.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

202 kg / 445.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 248mm disc
Drum

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/80-15

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

120/60 ZR17
110/90 -16

Задняя подвеска

Swingarm Coil spring. gas-oil damper
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper
41mm Conventional Telescopic

Рама

Steel, Trellis frame
Steel, double pipe

Старт на Милю

11.8 sec / 183.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>