Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2005 Фото

Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2005
Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2005Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2005 обзор

Технические характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Двигатель Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Двигатель
Four stroke, 75V-twin, SOHC,
Объём двигателя
1063 cc / 64.8 in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 75 mm
Макс. Мощность
65 hp / 47.4 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
@ 4500 rpm
Степень Сжатия
Air coolid
Питание двигателя
2x 37mm carbs
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI (Transistor Controlled Ignition)
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, BPR7ES
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, Л.с.
65
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500

Трансмиссия Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.2 US gal
Высота Сиденья
812 mm / 31.9 in
Размеры
Height 1140 mm . 44.8 in
Колея
106 mm / 4.1 in
Дорожный Просвет
168 mm / 6.6 in
Мокрый вес
251 kg / 553.3 ub

Ходовая часть и тормоза Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Задний Тормоз
Single 282mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60-17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Rising rate monoshock preload adjustable.
Передняя Подвеска
43mm forks preload adjustable,
Рама
Aluminium, Single cradle frame
Ширина Заднего Колеса
113 mm / 4.4 in

Динамические характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Старт на Милю
13.8 sec / 97 mph
Максимальная Скорость
110 mph
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit

Прочие характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Год
2005
Модель
Yamaha BT 100 Bulldog
Engine Oil
Mineral, 10W30SE
Dry Weight
229.5 kg / 505.9 lbs
Wheel base
1530 mm / 60.2 in

Описание Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Описание мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha BT1100 Bulldog 2005 2005

Yamaha BT1100 Bulldog изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha BT1100 Bulldog технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1063 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha BT1100 Bulldog - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha BT1100 Bulldog других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на BT1100 Bulldog:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на BT1100 Bulldog

Цена Yamaha BT1100 Bulldog по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha BT1100 Bulldog
среди найденых объявлений
395 000 руб.*
Средняя цена Yamaha BT1100 Bulldog
среди найденых объявлений
294 000руб.*
Минимальная цена Yamaha BT1100 Bulldog
среди найденых объявлений
215 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Bulldog BT1100 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 25.11.2020
395 000 руб.
Yamaha Bulldog bt1100 в Сергаче
avito 18.11.2020
290 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog 2002 в Курске
avito 05.11.2020
300 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog в Красной Поляне
avito 29.10.2020
350 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Пушкино
avito 22.10.2020
240 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog / No. B7773 в Анапе
avito 21.10.2020
315 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Рудне
avito 18.10.2020
270 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog в Брянске
avito 14.10.2020
285 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Москве
avito 11.10.2020
260 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Домодедово
avito 06.10.2020
269 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Москве
avito 04.09.2019
299 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog 2003 в Пензе
avito 26.08.2019
260 000 руб.
Yamaha bulldog BT1100 в Костроме
avito 07.08.2019
280 000 руб.
Мотоцикл B7760 yamaha BT1100 bulldog из Японии в Новосибирске
avito 23.01.2018
355 000 руб.
Yamaha BT1100 "Bulldog" в Брянске
avito 04.09.2017
270 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog 2004 г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
330 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Калининграде
avito 22.10.2016
350 000 руб.
Yamaha BT1100 BullDog в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
260 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog 2003гв в Екатеринбурге
avito 29.07.2014
215 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha BT1100 Bulldog на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>