Сравнение мотоциклов:
Yamaha TRX 850  1996 против Jawa 350 Sport 2011

Yamaha TRX 850  1996 в сравнении с Jawa 350 Sport 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 350 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а TRX 850  это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс. Yamaha TRX 850  1996 - байк за недорогую цену, при этом Jawa 350 Sport 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

131807 руб.
48333 руб.

Год

1996
2010

Модель

Yamaha TRX 850
Jawa 350 Sport

Seat Hieght

нет данных
820 mm / 32 in

Spark plug type

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Air cooled, tow stroke, twin cylinder

Объём двигателя

849
343

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

79.7 hp 58.6 kW @ 7500 rpm (rear tyre 76.1 hp @ 7400 rpm )
7 KW 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm
32 NM @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

TCI (Transistor Controlled Ignition) / electric
Electronic / Electric and kick

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST38 carbs
9.8 to 1

Макс. момент, Нм.

83.8
32

Макс.мощность на об/мин.

7500
5250

Макс. Мощность, кВт

58
7

Макс. Мощность, Л.с.

79.7
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17 Litres with 2.8 litres reserve

Сухой Вес

нет данных
149 kg / 327 lb

Высота Сиденья

798 mm
нет данных

Размеры

Length 2070 mm Width 700 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

190 kg / 202 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 248mm disc
160mm Drum

Задняя Шина

160/60 ZR17
3.50 -18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 265mm disc

Передняя Шина

120/60 ZR17
3.25 -18

Задняя подвеска

Swingarm Coil spring. gas-oil damper
Twin shock.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper
Hydraulic telescopic forks,

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Старт на Милю

11.8 sec / 183.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>