Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900A 2010 против Kawasaki Z 650SR 1979

Yamaha TDM 900A 2010 в сравнении с Kawasaki Z 650SR 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 650SR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 86.2лс. Yamaha TDM 900A 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 650SR 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285679 руб.
363432 руб.

Год

2010
1979

Модель

Yamaha TDM 900A
Kawasaki Z 650SR

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

897
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
64 hp 46.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm
5.8 kg-m 57 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
- / electric

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

88.8
57

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

63
46

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.28 gal
16.5 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Мокрый Вес

223.0 kg / 491.6 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
Single 220mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
2X 231mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR18
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
Swinging fork

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
Telehydraulic fork

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

216.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>