Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 против Kawasaki Versys 650s 2009

Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88лс. Kawasaki Versys 650s 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1985
2009 - 10

Модель

Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Dry Weight

180 kg / 437.8 lbs
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.3 cu-in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

4x 26mm Mikuni carburetors
Digital CBI

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, BR9HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

6.57
61

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

88
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6800

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1 375 mm / 54.1 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1145 mm /45.0 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

198.6 kg / 436.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston calliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
160/60ZR17M

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/80 V18
120/70ZR17

Задняя подвеска

Monoshock , spring preload and rebound damping,
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Steel twin downtube
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 117.7 mph
13.1 sec / 160.4 km/h

Максимальная Скорость

148 mph / 238 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

27.5 mpg
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>