Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350-C 1976 против Maico Enduro 250 1979

Yamaha RD 350-C 1976 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а RD 350-C это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 350-C 1976 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
126472 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

1976
1979

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Rake

27.5
31

Наименование модели

Yamaha RD 350
нет данных

Аккумулятор

12V-5.5AH
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Primary drive

Helical cut gears
нет данных

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder, reed valves
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
67 x 70 mm

Макс. Мощность

39 hp / 28.5 kW @ 7500 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.1 lb-ft / 32.6 Nm @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Autolube
Pre-mix

Питание двигателя

2, Mikuni VM28 SC
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Система зажигания

Battery, dual coils, breaker points
Motoplat electronic

Макс. момент, Нм.

32.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7800

Макс. Мощность, Л.с.

39
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

Tubular, double cradle
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1320.8 mm / 52.0 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

Length 2057.4mm / 81.0 in
1422 mm / 56 in.

Колея

104 mm / 4.10 in
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

162.5 mm / 6.4 in.
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

155 kg / 342 lbs
118 kg / 259 lbs

Задний Тормоз

178mm Drum
Drum, 158 mm

Задняя Шина

3.25-18
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

Single 267mm disc 2 piston caliper
Drum, 135 mm

Передняя Шина

3.00-18
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Старт на Милю

14.48 sec / 89.8 mph
нет данных

Максимальная Скорость

102 mph / 164 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

32.9 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>