Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 200 1977 против Honda XL 250 1974

Yamaha RD 200 1977 в сравнении с Honda XL 250 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а RD 200 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha RD 200 1977 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda XL 250 1974 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

267973 руб.
191700 руб.

Год

1977 - 78
1974-75

Модель

Yamaha RD 200
Honda XL 250

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Two stroke, torque induction, parallel twin
Four stroke, single cylinder, OHC

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
74 X 57.8 mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm
20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Autolube
1x 28mm Keihin carburettor

Питание двигателя

2x Y20P Carburetors
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Kick

Система зажигания

Battery coil
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

8.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

20
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Multiple disc in oil bath

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
9.5 Litres / 1.7 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1240 mm / 48.8 in
нет данных

Размеры

Height 980 mm / 38.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

140.0 kg / 308.6 lbs
нет данных

объем масла

1.2 L
нет данных

масса

нет данных
135.6 kg / 299 lbs

Задний Тормоз

Drum
140 mm Drum

Задняя Шина

3.25-18-4PR
4.00 -18

Передние Тормоза

Single 245 mm disc
150 mm Drum

Передняя Шина

2.75-18-4PR
2.75 -21

Задняя подвеска

Dual shocks
Swinging fork

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>