Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT 25 2017 против Kawasaki L 250LX Eliminator 1991

Yamaha MT 25 2017 в сравнении с Kawasaki L 250LX Eliminator 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то L 250LX Eliminator это очень редкий в России мотоцикл, а MT 25 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT 25 2017 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki L 250LX Eliminator 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129118 руб.
98963 руб.

Год

2017 - 18
1991

Модель

Yamaha MT 25
Kawasaki EL 250E Eliminator (ZL 250LX)

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
нет данных

Dimension

Height 1035 mm / 40.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
62 x 41.2 mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm
33 hp (24 KW @ 12500 rpm (rear tyre 24.7 hp @ 11750 rpm )

Макс. Крутящий Момент

22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm
1.7 kg-m @ 9900 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

11.6:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
16.7

Макс.мощность на об/мин.

12000
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9900

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

КПП

Constant Mesh, 6-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
11 Litres

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
155 kg

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.8 lbs
нет данных

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
140/90-15

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
100/90-17

Задняя подвеска

KYB® single shock. swinging arm
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks;
нет данных

Рама

Diamond-type steel frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.0 sec / 127.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
139.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20 8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>