Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-03 2010 против Benelli BX 505 Enduro 2008

Yamaha MT-03 2010 в сравнении с Benelli BX 505 Enduro 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.7лс., а MT-03 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Yamaha MT-03 2010 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.6 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in

Год

2010
2008

Модель

Yamaha MT-03
Benelli BX 505 Enduro

Rake

нет данных
26.5

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Steering angle

нет данных
45/45

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

659
505 cc / 30.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
104 x 59,5 mm

Макс. Мощность

33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm
44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm 5.7 kg-m @ 5250 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection, 44 mm throttle body
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection-throttle body 42 mm

Стартер

нет данных
Kick and electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump and reeds

Макс. момент, Нм.

58.4
50

Макс.мощность на об/мин.

6000
8500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
59.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet clutch, 7 steel disks

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
9 Litres / 2.4 US gal

Сухой Вес

174.5 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

масса

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 220 mm disc, wave

Задняя Шина

160/60 -17
140/80-18

Передние Тормоза

2x 295mm discs
Single 260mm disc, wave

Передняя Шина

120/70 -17
80/100-21

Задняя подвеска

Swinging arm, 12.mm wheel travel.
Sachs mono shock absorber fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 13mmw heel travel.
50 mm Upside down fork, fully adjustable

Рама

Steel tube truss diamond
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods

Ширина Переднего Колеса

нет данных
310 mm / 12.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
310 mm / 12.2 in

Старт на Милю

14.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

163.3 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>