Сравнение мотоциклов:
Yamaha GTS 1000 / ABS 1994 против Kawasaki GPz 900R Ninja 1999

Yamaha GTS 1000 / ABS 1994 в сравнении с Kawasaki GPz 900R Ninja 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPz 900R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTS 1000 / ABS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 900R Ninja 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994
1999

Модель

Yamaha GTS1000 / ABS
Kawasaki GPz 900 Ninja (ZX900R Ninja)

Rake

24
нет данных

Front Wheel

MT3.50 x 17, Aluminum
нет данных

Rear Wheel

MT5.50 x 17,Aluminum
нет данных

Dry Weight

246.0 kg / 542.3 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

68/41 (1.659)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Secondary reduction ratio

47/17 (2.765)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1002 cc / 61.2 cu-in
908

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 X 56 mm
72.5 x 55 mm

Макс. Мощность

102 hp / 74.4 kW @ 9000 rpm
108 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 78.1 lb/ft @ 6500 rpm
8.7 Kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 34mm Keihin carbs

Питание двигателя

Electronic fuel infection.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

106
85.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
79

Макс. Мощность, Л.с.

102
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1 st 36/14 (2.571) 2 nd 32/1 8 (1.778) 3rd 29/21 (1.381) 4th 27/23 (1.174) 5th 28/27 (1.037)
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
228 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
нет данных

Размеры

Height 1320 mm / 51.9 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

278.2 kg / 613.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
150/70-18

Передние Тормоза

Single 330mm disc 6 piston caliper with ABS
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/60 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Monocross variable preload, compression and rebound damping
Uni-Trak air assisted, single shock, 4-way adjustable damping.

Передняя Подвеска

Single sided swingarm variable preload, compression and rebound damping
41mm Telescopic forks, air assisted four way anti dive.

Ширина Переднего Колеса

116 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

11.8 sec / 185.6 km/h
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
155 mp/h

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
40.8 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 39.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>