Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200 1989 против CFMOTO 250 Freedom 2007

Yamaha FJ 1200 1989 в сравнении с CFMOTO 250 Freedom 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 250 Freedom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а FJ 1200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Yamaha FJ 1200 1989 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1989-90
2007-

Модель

Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2
CF Moto 250 Freedom / Fashion

Engine Oil

20W/40
нет данных

Dry Weight

245 kg / 540.1 lbs
162.0 kg / 357.1 lbs

Max Power Rear Tyre

112.5 hp @ 8600 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

1188 cc / 72.5 cu in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.0:1

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carbs
Kehien carburetor

Стартер

Starting
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Свечи Зажигания

NGK, DP8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
15

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

130
14.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic

Главная передача

Chain 2.353 (40/17)
Belt

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1490 mm / 58.7in
1625 mm / 64.0 in

Размеры

Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

259 kg / 571 lbs
нет данных

объем масла

4.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Drum

Задняя Шина

150/80 V16
120/90-10

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single disc

Передняя Шина

120/70-VR17
110/90-12

Задняя подвеска

Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic with 3-way preload and damping adjustment
Hydraulic telescopic fork

Рама

Steel, twin spar
Steel

Максимальная Скорость

244.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>