Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200 1989 против BMW R 100 1982

Yamaha FJ 1200 1989 в сравнении с BMW R 100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то R 100 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а FJ 1200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Yamaha FJ 1200 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 100 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238601 руб.
501571 руб.

Год

1989-90
198 2 - 84

Модель

Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 - B19

Rear Wheel

нет данных
2.50 - B18

Engine Oil

20W/40
нет данных

Dry Weight

245 kg / 540.1 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Max Power Rear Tyre

112.5 hp @ 8600 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1188 cc / 72.5 cu in
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Contact free electronic ignition (Bosch)

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carbs
нет данных

Стартер

Starting
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DP8EA-9
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

нет данных
Bosch 280 W

Макс. момент, Нм.

108
72

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

130
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 100

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single dry plate

Передаточные Числа

1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)
11/33 teeth or 10/32 teeth

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 2.353 (40/17)
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
24 L / 6.3 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1490 mm / 58.7in
1465 mm / 57.67 in

Размеры

Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

259 kg / 571 lbs
218 Kg / 480 lbs

объем масла

4.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc
200 Drum

Задняя Шина

150/80 V16
4.00 - H18

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single 260mm disc

Передняя Шина

120/70-VR17
3.25 - H19

Задняя подвеска

Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Telescopic with 3-way preload and damping adjustment
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

Steel, twin spar
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

244.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>