Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 250 1988 против Benelli BN 251 2015

Yamaha DT 250 1988 в сравнении с Benelli BN 251 2015 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то BN 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а DT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Yamaha DT 250 1988 - байк относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
White, Red, Blue

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
4.0 x 17

Год

1980 - 81
2015

Модель

Yamaha DT 250
Benelli BN 251

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 12 spoke

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Dry Weight

нет данных
150 kg / 331 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC

Объём двигателя

246 cc / 15.0 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

32 hp / 23.8 kW @ 8700 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.4 kgf-m / 17.1 lb-ft @ 6000 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Single 28mm Mikuni
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 37mm throttle body

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

External-rotor magneto; CDI; six-volt battery
Delphi MT05

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

23.5
21

Макс.мощность на об/мин.

8700
9000

Макс. Мощность, Л.с.

32
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Сцепление

нет данных
Wet

Передаточные Числа

1st 33/13, 2.538 / 2nd 34/19, 1.789 3rd 26/20, 1.300 / 4th 23/23, 1.000 /5th 20/26, 0.769
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 gal
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

856 mm / 33.7 in
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

131 kg / 290 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Conical hub with rod-actuated drum brake
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
140/60-ZR17

Передние Тормоза

Conical hub with drum brake
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
110/70-ZR17

Задняя подвеска

DeCarbon-type, nitrogen-charged mono-shock producing
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

Oil-damped, coil-spring fork with forward-mounted axle and
Upside down telescopic forks, 41 mm

Рама

Double-downtube, full-cradle, mild-steel frame; tubular-section, mild-steel swing arm
Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 5.9 in
50 mm / 2.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>