Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 175 1981 против LIFAN S-Ray 150 2017

Yamaha DT 175 1981 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то S-Ray 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а DT 175 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс. Yamaha DT 175 1981 - байк за недорогую цену, при этом LIFAN S-Ray 150 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167437 руб.
25000 руб.

Год

1981-
2017 -

Модель

Yamaha DT 175
Lifan S-Ray

Аккумулятор

6V, 4Ah.
нет данных

Wheels

нет данных
Al-alloy

Dry Weight

99 kg / 2181 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

1st 33.55, 2nd 20.38, 3rd 14.42, 4th 11.50, 5th 10.09
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

171 cc / 10.43 cu-in
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 50 mm
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

16.5 hp / 12.3 kW @ 7000 rpm
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.8 Nm / 12 lb- ft @ 6000rpm.
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

6.8;1
9.2:1

Питание двигателя

Mikuni VM24SS 24mm slide type carburettor
Carburettor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI, magneto type
CDI

Макс. момент, Нм.

8.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

16.5
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate type.
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
CVT Fully Automatic

Главная передача

Chain, DID428SM. 117 links.
Chain

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.5gal
5.2 Litres / 1.4 US gal

Сухой Вес

нет данных
109.7 kg/ 242 lbs

Высота Сиденья

845 mm / 33.27 in
762 mm / 30.0 in

Колесная база

нет данных
1270 mm / 50.0 in

Размеры

Length 2080 mm / 81.9 in Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

3.50 -18
120/70-12

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Передняя Шина

2.75 -21
120/70-12

Задняя подвеска

Dual shocks
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped.
Telescopic fork

Рама

Welded, tubular, double cradle with single downtube.
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>