Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 Super Sport SE 2012 против Yamaha YZF-R 3 2015

Vespa GTS 300 Super Sport SE 2012 в сравнении с Yamaha YZF-R 3 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, охлаждение.

Если кратко, то YZF-R 3 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а GTS 300 Super Sport SE это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21.5лс. Yamaha YZF-R 3 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012 - 14
2015 - 16

Модель

Vespa GTS 300 Super Sport SE
Yamaha YZF-R 3

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1 135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm
29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electric
Electric

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
Wet sump

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.3
29.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
10750

Макс. Мощность, Л.с.

21.5
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
9000

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

CVT with torque server
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

220 mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/70-R12"
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

220 mm disc
Single 298mm disc

Передняя Шина

110/70-R12"
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Two dual effect shock absorbers with adjustable preload
KYB single shock

Передняя Подвеска

Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Sheetmetal body with welded reinforcements
Delta box

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

Satin black with orange or white decals and piping
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>