Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 HPE SuperTech 2019 против Suzuki ST 250 2002

Vespa GTS 300 HPE SuperTech 2019 в сравнении с Suzuki ST 250 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ST 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а GTS 300 HPE SuperTech это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.8лс. Suzuki ST 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2019
2002

Модель

Vespa GTS 300 HPE SuperTech
Suzuki ST 250

Dry Weight

148 kg / 326 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
20 hp 15 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

26 Nm / 19.2 lb-ft @ 5250 rpm
22 Nm 2,2 kg- m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
BSR32

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
нет данных

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

26
22

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
нет данных

КПП

CVT with torque server
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.8 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
770 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
127 kg

Задний Тормоз

Single 220 mm disc - ABS/ASR
Drum

Задняя Шина

130/70 - 12
110/90- 18

Передние Тормоза

Single 220 mm disc - ABS/ASR
Single disc

Передняя Шина

120/70 - 12
90/90- 18

Задняя подвеска

Mono shock
нет данных

Передняя Подвеска

Single sided form with shock
нет данных

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>