Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 250 IE 2006 против Suzuki DR 200 Djebel 2003

Vespa GTS 250 IE 2006 в сравнении с Suzuki DR 200 Djebel 2003 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 200 Djebel это средней популярности в России мотоцикл, а GTS 250 IE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 200 Djebel 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Dragon red, Vintage red, Excalibur grey, Black
нет данных

Год

2006 - 11
2003-

Модель

Vespa GTS 250 IE
Suzuki DR 200 Djebel

Wheels

Cast alloy
нет данных

Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
нет данных

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

244 cc / 14.9 cub in
1985

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
66 x 58.2 mm

Макс. Мощность

16.2 kW / 22 hp @ 8250 rpm
20 hp 15.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

20.2 Nm / 2.06 kgf-m / 14.9 ft/lb @ 6500 rpm
18.6 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / kick

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni BST31

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.2
18.6

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Макс. Мощность, Л.с.

22
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

CVT, twist and go
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
13 Litres / 3.5 gal

Сухой Вес

нет данных
108.0 kg / 238.1 lb

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm /31.9 in

Колесная база

нет данных
1,405 mm / 55.3 in

Размеры

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 333 lbs
нет данных

Задний Тормоз

220 mm stainless steel disc
Drum

Задняя Шина

130/70-12
100/100-18

Передние Тормоза

220 mm stainless steel disc
Single disc

Передняя Шина

120/70-12
70/100-21

Задняя подвеска

2 x double action shock absorbers with adjustable pre-load
Oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

Single arm with dual acting hydraulic shock and co-axial sping
Telescopic, oil damped

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.9 secs
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>