Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2002 против Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2004

Triumph Tiger 955i 2002 в сравнении с Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 900 F Hornet (CB 919) это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 955i 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

287190 руб.
245444 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
17 x 3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Intake Valve

нет данных
17 x 5.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Год

2002
2004--05

Модель

Triumph Tiger 955i
Honda CB 900 F Hornet

Rake

25.8
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
нет данных

Dry Weight

нет данных
194 kg / 427.6 lbs

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

955
919 cc / 56.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
71 x 58 mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
81 kW / 108.6 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
92 Nm / 67.1 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
Computer-controlled digital transistorized,

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

92
92

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

104
108.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
6500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
19 Liters / 5.0 US gal

Сухой Вес

215kg / 474 lb
нет данных

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1515 mm / 59.6in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
Height 1085 mm / 42.7 in

Колея

87.9mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 H17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2X 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 H19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Monoshock damper with 7-step adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
4 3mm cartridge-type telescopic fork

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Diamond, steel tube

Ширина Переднего Колеса

230 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

230 mm
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
11.1 sec

Максимальная Скорость

206.5 km/h
235.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>