Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800 2015 против Honda CB 600S Hornet 2003

Triumph Tiger 800 2015 в сравнении с Honda CB 600S Hornet 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CB 600S Hornet это очень популярный в России мотоцикл, а Tiger 800 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 800 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 600S Hornet 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668622 руб.
241206 руб.

Год

2015
2004

Модель

Triumph Tiger 800
Honda CB 600S Hornet

Rake

23.9
26

Front Wheel

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in
16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Rear Wheel

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in
17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
179 kg / 389.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
@ 10000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
4x 34mm carbs

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

79
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9300
12000

Макс. Мощность, Л.с.

95
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
10000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1530 mm / 60.2in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

92.4mm / 3.6 in
96 mm / 3.7 in

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
201 kg / 457.7 lbs

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)

Передние Тормоза

2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 R19
130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks

Рама

Showa 43mm upside down forks
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Sapphire blue
19.2 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>