Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800 2015 против Aprilia SL 900 Shiver 2020

Triumph Tiger 800 2015 в сравнении с Aprilia SL 900 Shiver 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tiger 800 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668622 руб.
704666 руб.

Secondary drive

нет данных
Chain. Drive ratio: 16/44

Год

2015
2020

Модель

Triumph Tiger 800
Aprilia SL 900 Shiver

Rake

23.9
25.9

Front Wheel

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in
120/70 ZR17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)

Rear Wheel

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
189 Kg / 445 lbs

Fuel

нет данных
Unleaded petrol

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.5:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
Wet sump

Система зажигания

Digital CDI
Digital electronic, integrated with the injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
450 W at 6,000 rpm

Макс. момент, Нм.

79
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9300
8750

Макс. Мощность, Л.с.

95
95.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable
810 mm / 31.6 in

Колесная база

1530 mm / 60.2in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)
Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)

Колея

92.4mm / 3.6 in
109 mm / 4.3 in

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
218 Kg / 463 lbs

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line

Задняя Шина

150/70 R17
180/5 5 ZR17

Передние Тормоза

2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.

Передняя Шина

100/90 R19
нет данных

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.

Передняя Подвеска

нет данных
Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

Showa 43mm upside down forks
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Sapphire blue
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>