Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
После успеха достигнутого Aprilia RSV4 X специальной версией суперспортивного мотоцикла от Noale, одного из самых мощных и легких в истории, вся серия которых была продана за несколько часов, Aprilia вернулась к продвижению экстраординарного проекта V4, представляя поистине уникальную версию Tuono V4. Представляем Aprilia Tuono V4 X, эксклюзивный «super Tuono», выпущенный пронумерованным и ограниченным тиражом, собранный непосредственно на Aprilia Racing, фабрике, имеющей 54 титула чемпиона мира, семь из которых были выиграны в чемпионате мира SBK специально с узким V4. двигатель.
Благодаря кропотливой заботе Aprilia Racing, самой передовой платформы Piaggio Group для разработки мотоциклетных технологий, Tuono V4 X теперь является настоящим гоночным мотоциклом с высоким рулем, способным обеспечить эксклюзивные ощущения от вождения и незабываемые ощущения, предназначенные для самых продвинутых и требовательных потребителей. Учитывая тот факт, что с момента своего появления на в 2011 году Tuono V4 считался лучшим гипергероем на трассе, вы можете только представить себе характеристики Tuono V4 X, способного проехаться со скоростью 1 фут 50 дюймов в Имоле в умелые руки гонщика Aprilia Лоренцо Савадори, вверенного ему во время разработки: «Это самый увлекательный мотоцикл, на котором я когда-либо ездил. На мой взгляд, сочетание комфорта и производительности уникально. Безумный двигатель также прост в управлении, как для экспертов, так и для новичков, аэродинамический пакет обеспечивает невероятную устойчивость для голого. Я думаю, что Tuono V4 X снова создал новый сегмент ».
Отзыв Алейс Эспаргаро: С мощностью и острыми ощущениями, способными обеспечить Tuono V4 X, Алеш Эспаргаро также подхватил лихорадку, гонщик команды MotoGP Aprilia Racing, испытал его на австрийской трассе Red Bull Ring: «Tuono V4 X вышел из. Мир. Я никогда не тестировал велосипед с высоким рулем на трассе, и был удивлен ощущением устойчивости. Двигатель безумный, но архитектура шасси не вызывает проблем - наоборот: положение водителя и электроника делают это увлекательным. Вы можете ездить на чисто нем, но вы также можете плавать на нем, если хотите. Это настоящий спортбайк с хулиганским уклоном!». Опыт, накопленный отделом гонок из Ноале в высших чемпионатах, внес свой вклад в систему Aprilia Tuono V4 X: впервые на мотоцикле этого типа представлен большой передний аэродинамический выступ из карбона, явно заимствованный из карбона. один установлен на Aprilia RS-GP, используемом в MotoGP. Этот выбор повышения устойчивости на высоких скоростях и в критических фазах торможения и ускорения.
Цель превратить этот особенный автомобиль Tuono в настоящий гоночный велосипед, предназначенный исключительно для использования на треке, была полностью достигнута благодаря квалифицированной работе по общему освещению, которая достигла исключительной отметки в 166 кг сухого веса на весах, которые довольно неплохи. близок к прототипам MotoGP.Все обтекатели выполнены из карбона и украшены специальной графикой «Bol d'Or», вдохновленной автомобилем Aprilia RSV 1000 R Factory, участвовавшим в легендарной французской гонке на выносливость 2006 года. Топливный бак такой же формы, как и у оригинала, но легче, а заводская электрическая система упрощена. Еще одним элементом спортивного оборудования является гоночная панель, с помощью которой можно регулировать основные электронные элементы управления Tuono V4 X. Существует множество деталей из алюминиевых заготовок, которые способствуют снижению веса, такие как рычаг сцепления, защита рычага тормоза, двигатель. защита картера, регулируемые подножки и крышка топливного бака. Колесные диски Marchesini из кованого магния, обутые в гоночные слики, обеспечение управляемой дополнительной,недоступную даже для суперспортивных байков с обтекателем.
Двигатель является производным от агрегата, успешно оснащенным RSV4 1100 Factory. Выхлопная система Akrapovic оснащена титановыми коллекторами и выпускными отверстиями для угля, воздушный фильтр представляет собой элемент Sprint Filter, в частности воздушный фильтр, который обеспечивает самую высокую проницаемость среди доступных на рынке (а также является водонепроницаемым), тот же самый блок, что и Aprilia . Гонки используются в MotoGP. Электронная точная настройка гарантируется электронным блоком управления, который обрабатывает точки зрения и функций, включая карты управления двигателем и динамическими транспортными средствами, разработанные Aprilia Racing. Все схемы двигателей «на полную мощность» оптимизированы для гоночной выхлопной системы. Моторный тормоз, антипробуксовочная система и антипробуксовочная система специально разработаны для использования на треке. В стандартной комплектации он поставляется с электронной коробкой передач (включая понижающую передачу) и цветной приборной панелью с TFT-дисплеем, перепрограммированной с отображением времени с помощью встроенного датчика GPS.
Максимальная мощность V4 от Ноале увеличивается с 217 л.с. заводского агрегата до значения 221 л.с., измеренного на кривошипе. Производительность, которая может быть применена в полной мере благодаря пресловутому качеству рамы, которая является наследником династии, выигравшей 18 титулов и 143 гонок Гран-при в классе 250, а также усовершенствованной полуактивной системе подвески Öhlins Smart EC 2.0. Тормозная система Brembo также полностью гоночная благодаря усовершенствованным системам высокопроизводительных алюминиевых суппортов GP4-MS, которые управляют радиальным приводом T-Drive 19 × 16, также изготовленным в алюминиевом цилиндре.
Tuono V4 X является частью программы Factory Works, запущенной Aprilia Racing: уникальной в мире, она использует ту же технологию, что и в соревновательных гонках, и делает ее доступной для тех, кто соревноваться на высоком уровне в чемпионатах заводских производных, или для тех , кто хочет RSV4 или Tuono V4 с характеристиками, оптимизированными для использования на треке.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Tuono V4 X Limited Edition других годов выпуска и информацию о них
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...
Читать далее >>Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...
Читать далее >>Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...
Читать далее >>12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...
Читать далее >>Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...
Читать далее >>