Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple  2007 против Triumph Street Triple 675 2010

Triumph Street Triple  2007 в сравнении с Street Triple 675 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Street Triple 675 это очень редкий в России мотоцикл, а Street Triple  это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
394524 руб.

Год

2007
20 10

Модель

Triumph Street Triple 675
нет данных

Rake

24.1
24.3

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valve

Объём двигателя

675
675 cc / 41.19 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

105 hp 78 kW @ 11850rpm
78 kW / 105 hp @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm 50ft.lbs @ 9750rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50ft.lbs @ 9750rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Digital - inductive type
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

11850
11850

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9750

Engine management system

нет данных
Triumph Street Triple 675

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring chain
O ring chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

182 kg / 400 lb
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5in
нет данных

Размеры

Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in
1410 mm / 55.5in

Колея

99.6mm
95.3 mm / 3.75 in

Мокрый вес

нет данных
182 kg / 400 lbs

объем масла

3.4 Litres / 0.9 gal
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 308mm discs 2 piston calipers
2 x 308 mm Discs, Nissin 2 piston sliding calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

Aluminium beam twin spar
Aluminium beam twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
126 mm / 5.0 in

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>