Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint ST 1050 2005 против BMW R1200GS 2012

Triumph Sprint ST 1050 2005 в сравнении с BMW R1200GS 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то R1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а Sprint ST 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123лс. Triumph Sprint ST 1050 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R1200GS 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

284999 руб.
687367 руб.

Год

2005
2012

Модель

Triumph Sprint ST 1050
BMW R 1200GS

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.4 sec / 203.3 km/h

Dry Weight

241 kg / 530 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

90 kW 123 hp @ 9250 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft-lb @ 5000 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
BMS-K / electric

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

104
120

Макс.мощность на об/мин.

9250
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

123
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single-plate dry clutch, dia 180mm

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
20 liters (4L)

Сухой Вес

нет данных
205 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
850 / 870 mm

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1507 mm

Размеры

Height 1145 mm / 45.1 in
Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm

Колея

80 mm / 3.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
110/80 ZR19

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel

Рама

Aluminum beam perimeter
Tubular steel frame, load-bearing power unit

Старт на Милю

нет данных
12.3 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

258 km / h / 160 mph
206.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
4.4 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
19.6 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
7.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>